Практический маркетинг (Глава 1-5)

Дело за малым – найти деньги и определить момент времени, когда компания выйдет на этот отрезок. После того как рекламный бюджет утвержден, необходимо спланировать направления расходов и «короткими очередями» обрушить свою информацию на потребителей, что обеспечит прямое попадание на отрезок В.
Ориентация на реакцию потребителей объясняет, почему рекламодатели стараются занять пространство (на полосах газет и журналов, в радио и телепередачах) рядом с информацией о значительных событиях, несмотря на то что стоимость таких мест может быть непропорциональ-но велика. Рекламное объявление, расположенное рядом с репортажем о каком-либо значитель-ном событии, озаряется его отблесками и неизбежно привлечет внимание заинтересованных ин-формацией читателей. Оживляется, так сказать.
Размещение рекламы во время розыгрыша кубка по американскому футболу Super Bowl – классический пример «высокой» рекламы: полет фантазии, взлет расходов и в результате, как хочется надеяться, расширение круга потребителей, осведомленных о вашей марке, и тех, кто стал к ней лучше относиться. Однако немногие компании могут принять участие в этом празднике жизни: в 1995 г. стоимость рекламной минуты во время финальных игр на кубок Super Bowl составляла $3 млн. Компания Master Lock, к примеру, использует за время финальных встреч весь свой годовой рекламный бюджет. Самая, широкая зрительская аудитория, положительные эмоции, наглядность, адреналин в крови болельщиков, мощные стимулы и зеленый свет для почетных клиентов, о чем еще мечтать рекламодателю?
Вы, наверное, обратили внимание на то, что наше обсуждение пошло по кругу? Реклама Master Lock – использование годового рекламного бюджета за пару недель – экстремальный при-мер «взрывной» рекламы. Концепция «две рекламы – вполне достаточное» предусматривает по-степенное использование рекламного бюджета. Единого решения не существует: пусть обслужи-вающее вас рекламное агентство разрабатывает рекламную кампанию для каждого вновь вы-ходящего на рынок товара.

 


Хостинг от uCoz