Практический маркетинг (Глава 1-5)

До недавнего времени этот процент был нормой как в Великобритании, так и в США.
Большое значение имеет тот факт, что рекламный агент получает вознаграждение от средств массовой информации (рекламоносителей), а не от рекламодателя. Важно это не потому, что агент представляет один или несколько источников рекламы; агенты стремятся к независи-мости и от средств массовой информации, и от тех, кто размещает рекламу. Тем не менее источ-ник поступления денежных средств влияет на отношения, складывающиеся между участниками рекламного бизнеса. Выражение «над чертой», используемое в рекламе, относится к границе между денежными средствами, которые получает рекламоноситель, и общей суммой, которую заплатил клиент. В свою очередь выражение «под чертой» означает все суммы, которые выпла-чивает клиент агентству за творческий подход к его рекламе. Если агентство при одном из средств массовой информации работает из комиссионных в 15 % от суммы, получаемой рекла-моносителем, приготовьтесь к тому, что независимое агентство предъявит клиенту счет, превы-шающий реальные расценки на 17,65 % (агентствам давно известно, что 17,65 % от $85 равны 15 % от $100). Вы же не хотите оказаться за обеденным столом с кем-то, кто глупее вас, правда? Так что, если не хотите переплачивать 17,65 % сверх положенного, обращайтесь к средствам массо-вой информации напрямую.
Роль рекламного агента заключается в составлении таких обращений производителей к потребителям, которые удовлетворяли бы обе стороны.
Роль рекламного агента заключается в составлении таких обращений производителей к по-требителям, которые удовлетворяли бы обе стороны. Независимость агента от производителя га-рантирует в какой-то мере объективность: он совмещает представление о продукте потребителя и взгляд производителя на потребности клиентов. В 1930-х гг. Россер Ривз (впоследствии соучредитель рекламного агентства Ted Bates) ввел важное понятие «Уникального торгового предложения» (Unique Selling Proposition), которое он описал как коммуникативный мост между продуктом и потребителем.

 


Хостинг от uCoz