Практический маркетинг (Глава 1-5)
Все неточности, ошибки и пропуски важных фактов принадлежат исключительно мне.
Выражаю особенную признательность Джорджу Буллу, Полу Кертису, Клайву Холланду, Кейту Холлуэй, Дону Найту, Питеру Лейну, Энди Мелмоту, Стиви Мессенджеру, Адриану Со-теру, Тони Скаулеру и Лансу Вилсону за то, что они прочитали эту книгу и прокомментировали изложенный в ней материал. Кроме того (или прежде всего), благодарю коллег по Лондонской школе бизнеса: Лору Козине, Джона Крипса, Тома Робертсона, Фила Уайта и Морд жена Вит-целя. И разумеется, те благородные души, которые поместили свои одобрительные отзывы на об-ложке.
Я признателен издательству Pitman Publishing, и в частности Ричарду Стаггу, который от-несся к книге с неподдельным энтузиазмом, Амелии Лакин и редакторам – Салли Грин и Фиб Кайнестон, которые исправили мою рукопись с изяществом и пользой для нее. Я благодарен Элизабет Хеннеси из Random Century за ее доброту и поддержку. Огромная благодарность Пэдди Барвайз, LBS, которая оказала значительную поддержку проекту и вдохновила меня на его за-вершение.
Всем им и многим, многим другим – мои искренние признательность и благодарность.
Пятница, время обеда
Дорогая Вал!
Поздравляю тебя с назначением на должность генерального директора компании. Ты до-билась большого успеха. Не знаю, что, произошло с твоим предшественником, но если тебе суждено приступить к выполнению новых обязанностей в ближайший понедельник, у тебя остается немного времени, чтобы подготовиться.
На днях ты говорила мне, что понятия не имеешь о том, чем занимаются твои коллеги – маркетологи. Никто не спорит, что они с удовольствием тратят деньги компании, но разве это все? В понедельник они начнут тратить твои деньги. Может быть, тебе захочется про-читать эту книгу за выходные, чтобы понять, куда же уходят огромные средства и как заста-вить их работать на тебя. Это все, что тебе надо знать о маркетинге.
Ты можешь успеть к понедельнику? В этом сложном мире, где реальность – игра вообра-жения, а осязаемые продукты – не больше, чем букет ощущений, маркетологи входят в Зазер-калье по несколько раз в день.