Эмпирический маркетинг (часть 2)

Потребители формируют совместный опыт пользования брэндом, который может иметь характер, не устраивающий менеджмент производителя.
Так в какой же степени менеджмент контролирует брэндовые сообщества? Должен ли он поощрять их деятельность или противодействовать ей и какими способами ему следует добиваться своего? На схеме на с. 294 приведены некоторые позитивные и негативные стороны брэндовых сообществ.
РЕЗЮМЕ
Переживания соотнесения могут иметь характер, суть которого распространяется от простой иден-тификации с референтной группой, когда потребители ощущают внутреннюю связь с другими пользо-вателями брэнда, до причастности к весьма сложным и противоречивым структурам брэндовых сооб-ществ, когда потребители воспринимают брэнд как системообразующее ядро социальной организации и добровольно принимают на себя маркетинговую функцию. Таким образом, маркетинг соотнесения обеспечивает человека разносторонними переживаниями, возникающими в результате взаимодействия категорий социокультурного значения и потребности человека в обретении собственной социальной идентичности. Основным в маркетинге соотнесения является правильный выбор референтной группы и референтного призыва, обеспечивающий потребителя дифференцирующей социальной идентичностью вследствие предложения и популяризации именно той группы или культуры, к которой потребитель действительно хотел бы принадлежать.
У Лоры Браун, как всегда, накопились к нам вопросы...
Кому захочется соотносить себя, свою уникальную личность с каким-то брэндом? Пусть даже с другим человеком через брэнд? Что это еще за сообщества идолопоклонников? А как насчет сообще-ства просто людей?

 


Хостинг от uCoz