Эмпирический маркетинг (часть 2)

Рассмотрим два конкретных примера.
КАФЕТЕРИИ «HAAGEN-DAZS» В ЕВРОПЕ И АЗИИ
Замечательный пример маркетинга чувств на этапе потребления дает сеть кафе-мороженых «Haagen-Dazs», действующая как в Европе, так и в Азии. Дизайн кафе выполнен так, что в них царит атмосфера романтики, а посетители могут получать чувственное удовольствие и от самого мороженого, и от романтических переживаний. За счет умелого маркетинга «Haagen-Dazs» сумела свя-зать свой образ с представлениями о радости возвышенных отношений между влюбленными.
Важнейшим фактором общего эмоционального воздействия является композиция десертов. В Азии клиентам «Haagen-Dazs» предлагается единая линия тортов-мороженых подчеркнуто романтической тематики, включая такие наименования, как «Вальс влюбленных», «Душа двух сердец», «Искренне, глубоко, беззаветно» и «Счастье быть вместе». Искусно выполненные и декорированные, эти торты прекрасны как лучшие образцы классического кулинарного искусства. Мир романтики «Haagen-Dazs» распространяется и на членские карточки завсегдатаев кафе, на которых изображена счастливая пара прильнувших друг к другу молодых людей с фирменными коробочками продукции «Haagen-Dazs» в руках. В рекламной брошюре заведений центральное место также занимает фотография юноши и де-вушки, губы которых тянутся к общей ложечке с мороженым. Все печатные материалы содержат до-полнительно усиливающий тему романтических отношений слоган «Все ради вашего удовольствия».
Посетителям сайта «Haagen-Dazs» в Интернете открывается целый мир эмпирических образов: «Haagen-Dazs» - это больше, чем просто лучшие в мире замороженные десерты. «Haagen-Dazs» - это неустанный поиск совершенства. Это напряженный и радостный процесс выражения человеческих чувств в неповторимом и столь хорошо знакомом вкусе мороженого. Это создание обстановки ожида-ния чуда и веры в то, что чудо обязательно произойдет. «Haagen-Dazs» - это вдохновение, превращаю-щееся в удовольствие». Упоминание об «обстановке» эмоционально готовит посетителя к романтиче-ским приключениям виртуального героя компании, «всемирного путешественника «Haagen-Dazs», на страницах сайта, иллюстрированных снимками фасадов и интерьеров кафе «Haagen-Dazs» по всему свету.

 


Хостинг от uCoz