Эмпирический маркетинг (часть 2)

Следующим кадром мысль продолжается: «В особенности та, что заставляет по пять часов ждать ремонтника». Кампания призывает осмыслить новые возможности телефонных и кабельных коммуникаций, подталкивает к выводу о том, что, остановив свой выбор на RCN, потребитель сможет избавиться от гнетущих пут своих нынешних провайдеров.

РЕЗЮМЕ
Задача кампаний размышлений состоит в пробуждении творческого начала в сознании потребителя. Творческое осмысление факторов внешней среды предполагает включение как конвергентного, так и дивергентного мышления. Адресуя свои обращения к творческому компоненту сознания, менеджеры могут воспользоваться как направляющим, так и ассоциативным маркетинговым подходом. Подобное обращение требует понимания структуры знания, которым обладает потребитель, оценки его ресурса в плане концентрации и внимания. Принципиальная схема эффективной мотивации к размышлениям представлена сочетанием приемов, способных вызвать удивление, заинтриговать, а порой и обострить ситуацию умелой провокацией.
«Минуточку-минуточку,» - вступает в разговор Лора Браун...
Не слишком ли много для одного потребителя? Кого могут привлечь все эти призывы к размышле-ниям? Мало того, что люди платят за товар деньги, так маркетологи желают, чтобы мы еще убива-ли время и тратили свою энергию на мысли о них и о их производителях.

ГЛАВА 7
ДЕЙСТВИЯ
Стратегия маркетинга действия разрабатывается для формирования потребительских переживаний в отношении собственного физического тела, долгосрочных моделей поведения и стиля жизни, а также переживаний, возникающих в результате взаимодействия с другими людьми. Предлагаю ознакомиться с тремя недавними фактами воплощения маркетинга действия. Первый связан с бритвенными станками «Gillette Mach3» и выражается в кампании, нацеленной на изменение физических переживаний при процессе бритья. Второй - кампания «Молочные усики» - нацелен на характерные перемены в стиле жизни. Третий касается брэнда «Martha Stewart Living» и представляет пример маркетинга действий в более широкой перспективе стиля жизни и человеческого взаимодействия.
«GILLETTE MACH3»
Компания «Gillette» потратила шесть лет и более 750 миллионов долларов на исследования и разра-ботку нового «МасhЗ», не просто бритвы, а «бритвенной системы».

 


Хостинг от uCoz