Эмпирический маркетинг (часть 2)

Но что самое важное, «мы и они» - это та идея, которая близка и понятна детям. Это не означает, что «Nickelodeon» настроен против родителей или взрослых вообще, идея - это тот инструмент, с помощью которого мы хотим показать детям, что понимаем, что значит быть ребенком, и что «Nickelodeon» всегда рядом с ними, всегда готов прийти на помощь». «Великой идее» - идее соотнесения себя с детьми на всех уровнях - «Nick» следует во всей своей деятельности: при формировании программ вещания, написании рекламных текстов, графическом оформлении и подготовке сценариев. Своим подходом Nick дает прекрасный пример органичного и в высшей степени эффективного маркетинга соотнесения.
Родственные отношения
Особые чувства и особое отношение друг к другу между членами группы представляются расширительным проявлением основополагающего биологического механизма - любви к кровным родственникам. Стивен Линкер из Массачусетского технологического института объясняет этот феномен с точки зрения эволюции: «Родственная любовь возникает естественным образом, неродственная же является фундаментальной особенностью человеческого общества, которой определяется все, от процесса нашего взросления до зарождения и упадка империй и религий. Объясне-ние очень простое. Родственники обладают общими генами в гораздо большей степени, чем неродственники, а потому, если какой-то ген заставляет организм благоволить к родственному организму (скажем, кормить его или защищать), то велик шанс того, что он будет благоволить и к собственной копии. Обладая подобным преимуществом, гены помощи родственникам с каждым поколением станут все более распространяться среди представителей населения.
Когда люди осознают свою родственную связь, в дело вступают механизмы социальной психоло-гии. В дополнение ко всем прочим чувствам, которые мы можем испытывать к родственникам, мы проявляем по отношению к ним солидарность, симпатию, терпимость и доверие... Дополнительное расположение к родственникам распространяется в зависимости от степени предполагаемой вероятности того, что добро поможет родственному объекту расположения далее распространять копии гена своего «добродетеля».

 


Хостинг от uCoz