Эмпирический маркетинг (часть 2)

Другие проявления эмпирического маркетинга, а также формирование холистических переживаний (в чем мы сможем убедиться далее) тоже должны являться предметом стратегического планирования.
2.
Целью сенсорного воздействия в книге объявлялось формирование идентичности компа-нии или брэнда. Проводники переживаний (ПП) определялись как «элементы идентичности». Однако, как было продемонстрировано предыдущими примерами, сенсорный опыт задей-ствуется не только в менеджменте идентичности и утверждении имиджа. Сенсорный маркетинг способен стать мощным тактическим и стратегическим средством прямой мотивации потребите-лей, придания марке дополнительного веса и дифференциации (внутренней и внешней) продук-та, даже в условиях низкой корпоративной или брэндовой идентичности. Таким образом, обу-словленные этими обстоятельствами цели должны рассматриваться как непременный компонент кампаний сенсорного маркетинга.
3.
Как наилучшим образом проводить кампанию по стимулированию сенсорных пережива-ний? Существует ли некий универсальный принцип, который был бы применим в большинстве случаев? В «Маркетинговой эстетике» упоминаются различные варианты стратегии по разработке стиля, подбору темы кампании, но какого-либо надежного принципа управления сенсорным опытом не приводится.
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
Представленной в данной книге схемой проведения эмпирического маркетинга мы надеемся дополнить материал «Маркетинговой эстетики», преодолеть ограниченность предыдущей нашей работы. Сейчас мы помещаем сенсорный опыт в более широкий маркетинговый контекст, включающий различные типы потребительских переживаний. Кроме того, в этой главе цели и задачи сенсорных кампаний определяются более четко, с акцентом на стратегические аспекты сенсорных кампаний и ключевые принципы менеджмента.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Предположим, что вы приняли решение опробовать сенсорный подход. Что следует избрать в каче-стве стратегических целей вашей сенсорной кампании? Понятно, что без четко обозначенных целей ваша работа будет лишена ориентиров, вы не сможете определить, выполнена ли та конечная задача, которую вы перед собой ставите.

 


Хостинг от uCoz