Эмпирический маркетинг (часть 2)

Дело в том, что «Nestle» не удалось вовремя зарегистрировать торговую марку этих изделий, и один из местных производителей полностью скопировал продукт, вплоть до золотистой бумаги фантика, в который обернута каждая конфета. И все же оставался один признак, который позволял безошибочно отличить оригинальный продукт от подделки. Бумага, которой пользовался китайский кондитер, была невысокого качества, и «золото» в момент разворачивания трюфеля осыпалось и оставляло блестки на пальцах потребителя. «Nestle» воспользовалась этим обстоятельством с целью дифференциации продуктов. В рекламном ролике воспроизводилась обстановка шикарной вечеринки, на которой гостям предлагалось полакомиться трюфелями «Ferrero Rocher», а те в свою очередь замечали хозяевам, что лакомство действительно настоящее, поскольку на их пальцах не остается никаких следов искусственной позолоты.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА МАРКЕТИНГА РАЗМЫШЛЕНИЙ:
УДИВИТЬ, ЗАИНТРИГОВАТЬ, ПОДЗАДОРИТЬ
Так каков же рецепт успешной кампании размышлений? Каковы должны быть компоненты умелой творческой коммуникации, собственно продукта, кампаний совместного брэндинга и всех прочих нацеленных на интеллект потребителя ПП? Какие цели должны ставиться перед ПП размышлений?
Изложу собственный вариант такого рецепта (см. схему). Прежде всего, необходимо вызвать у че-ловека чувство удивления. Сделать это можно визуальными, вербальными или концептуальными сред-ствами. Далее - привнести элемент интриги. И наконец, довершить дело вызовом в адрес потребителя. Рассмотрим каждый из этих компонентов воздействия более подробно.

Принципиальная схема маркетинга размышлений
Удивление
Почему удивление? Да потому, что удивление - прекрасный стимулятор творческого мышления. Удивление возникает, когда явление выходит за рамки обычных ожиданий. Но удивление должно быть позитивным. Человек удивляется, когда получает больше, чем рассчитывал, получает нечто более хорошее, чем предполагал, или нечто такое, на что и не надеялся. Причем в любом случае неожиданность должна быть приятной.

 


Хостинг от uCoz