Эмпирический маркетинг (часть 2)

Предположим, что, впервые зайдя в номер, вы обнаружи-ваете на столе призовую бутылку шампанского (причем очень известной марки, скажем, «Dom Perignon», «Roederer Crystall» или «Krug's Grande Cuvee»). Вы вдруг чувствуете себя попавшим в иной мир, вы довольны, более того, вы взволнованны, испытываете восторг. Или, к примеру, вы получаете приветственную открытку от менеджера по работе с клиентами, который помнит вас по пребыванию в отеле в прошлом году. Вспоминая о прекрасно проведенном прошлогоднем отпуске, вы испытываете теплые чувства, а возможно, и приступ сентиментальности и нежности. Или, предположим, кран в ду-шевой вашего номера всю ночь капал, а персонал оказался не слишком отзывчивым и расторопным. Вы испытываете разочарование, раздражение и злость. Либо в первый день же пребывания в отеле вы залежались в постели, и внезапно вошедшая в номер горничная застала вас в неглиже. Вы смущены, чувствуете себя пристыженным, даже униженным.
Расположение каждого из квадрантов карты позволяет нам без труда предсказать последствия ва-ших эмоций: направленные вовне положительные эмоции скорее всего заставят вас повсюду громко восхищаться обслуживанием, тратить деньги, рекомендовать отель знакомым. Направленные внутрь отрицательные эмоции, вероятно, превратят вас в нытика или, хуже того, заставят намеренно выиски-вать недостатки во всем, что вас отныне окружает. Направленные внутрь положительные эмоции спро-воцируют вас на то, чтобы чувствовать себя отличным от всех прочих постояльцев, заставят проявлять подчеркнутую (хотя и не демонстрируемую открыто) лояльность по отношению к отелю. Направленные же вовне отрицательные эмоции, возможно, больше не позволят вам когда-либо сюда вернуться (из страха снова столкнуться нос к носу с той самой горничной).
Одним словом, проведенные Ричинс исследования вооружили нас типологией, инструментом оценки и стратегической моделью управления эмоциями сопряженными с процессом потребления.
СЕРДЦЕ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИМВОЛ
Историю этого универсального символа любви можно проследить начиная с древнеегипетских произведений искусства, датируемых XIV веком до н.

 


Хостинг от uCoz