Эмпирический маркетинг (часть 2)

Пожалуй, наиболее ярким примером такого подхода может служить мужская парфюмерия «Michael Jordan», первый случай не только рекламной поддержки, но и непосредственного участия известного спортсмена-мужчины в разработке подобного продукта. Кампания носит в высшей степени интегрированный характер, пропагандируя стиль жизни самого ее соавтора. Создание продукта проходило в сотрудничестве с известной дизайнерской фирмой «Bijan» при активной работе самого Джордана на всех этапах: от подбора композиции до разработки эскиза упаковки. Специально к презентации парфюмерной линии в «Bijan» для Джордана создали целый гардероб, который в бутике модельера обошелся бы атлету в два с половиной миллиона долларов. Впрочем, гардероб не был предназначен для продажи, а служил своего рода заявлением со стороны «Bijan» намерения выйти на рынок недорогой одежды для спортивных тренировок и активного отдыха.
В оформлении парфюмерии «Michael Jordan» капитализируется образ звезды баскетбола. Упаковка каждого элемента серии выполнена из матового черного картона с бархатной отделкой. Окошки в пе-редней и задней стенках упаковки позволяют видеть выгравированное на внутренней поверхности стеклянного флакона изображение баскетбольного мяча. Основание и колпачок бутылочки сделаны из черной резины, причем основание несет рисунок протектора баскетбольной обуви, а колпачок украшает факсимиле Джордана. Разработанная совместно Джорданом, «Bijan» и агентством «Ground Zero» рекламная кампания стоимостью 20 миллионов долларов включает самостоятельные рекламные проекты для телевидения, радио и в форме печатной продукции.
Во всех названных проектах максимально используется потрясающий пропагандистский по-тенциал личности Майкла Джордана. В одном из первых роликов под звук бьющегося сердца постепенно проявлялся черный силуэт головы баскетболиста. Тема силуэта многократно присутствовала на самых различных материалах по продвижению парфюмерной линии. Сам спортсмен также активно использовал эффект своего присутствия для презентации продукта на телевидении, в частности в программе «The Tonight Show» с Джеем Лино и в шоу Ларри Кинга.

 


Хостинг от uCoz