Эмпирический маркетинг (часть 2)

Чего нам действительно не нужно, так это почувствовать свою ответственность еще за что-либо». Один из авторов определил ее журнал «Martha Stewart Living» как «порнографию для женщин. Мы смотрим на все эти проекты, чувствуем исходящую от издателя энергию и придаемся фантазиям. Но фантазиям не сексуальным, а по поводу того мира, в котором нам хотелось бы самим оказаться».
Независимо от частных мнений по поводу личности Марты Стюарт одно несомненно: за все по-следние годы в американской культуре не существовало более яркого символа, ролевой модели и про-водника определенного жизненного стиля, каким является сегодня одно ее имя.
Марта Стюарт стала основоположником нового направления в литературе, печатной периодике и телешоу, посвященного вполне конкретному стилю жизни. Ее книги «Прием гостей» и «Кулинария от Марты Стюарт» вышли тиражом 500 тысяч экземпляров каждая, причем в твердой обложке. Ее после-дующими «твердыми» изданиями разрабатывались все аспекты избранного стиля жизни, которые толь-ко можно себе вообразить: от обустройства сада и оформления жилища до проведения досуга и органи-зации свадебной церемонии. Марта построила империю стоимостью в 200 миллионов долларов, вырвав «Martha Stewart Living» из-под контроля могущественной «Time Warner» и создав собственную компанию «Martha Stewart Living Omnimedia LLC».
Следует, впрочем, отметить, что Марте удалось верно уловить наблюдающуюся в обществе тенден-цию к возврату к базовым жизненным ценностям. По данным, приводимым кабельной телесетью круг-лосуточного вещания «Home & Garden Television», ежегодно американцы тратят в среднем 587 долла-ров на строительство и перепланировку дома, подновление фасадов и отделку интерьеров, обустройство садов и ландшафта, на материалы для поделок и хобби, а также на бытовую элек-тротехнику. В условиях общего ускорения темпа жизни американцев, расширения технологической составляющей человеческого существования Марта Стюарт сумела сделаться символом неспешного, умиротворенного стиля жизни, исполненного ароматами и притягательностью домашнего очага.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ И ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Категория переживаний действия почти полностью игнорируется традиционным маркетингом.

 


Хостинг от uCoz