Эмпирический маркетинг (часть 2)

Потому-то в шумном окружении едва заметные звуки могут показаться более значимыми и оказаться более достойными внимания.
Кроме того, гиппокамп отмечает ту информацию, которая так или иначе соотносится с уже извест-ными потребителю вещами. Образно выражаясь, мозг вылавливает новую информацию сетью, сплетенной из прошлого опыта человека. Именно поэтому мы с удовольствием отмечаем явления, которые соответствуют уже сложившемуся у нас вкусу в отношении первичных признаков, стилей, тем и общего впечатления. А поскольку прошлый опыт у разных людей различен, то и отмечаем мы несколько разные аспекты одного и того же ощущения.
Процесс
Принципы функционирования механизма стимуляции ощущений действуют на трех уровнях:
1)
средств стимуляции,
2)
проводников переживаний,
3)
места и времени.
Уровень средств стимуляции
На уровне отдельных ПП основным является наилучшее использование мультимедиа, то есть наилучшее сочетание нескольких средств стимуляции (визуальных, звуковых, обонятельных и осяза-тельных) для передачи информации. Возьмем для примера упаковку. Она снабжена печатным текстом, несет трехмерную информацию в самой своей форме, обладает другими визуальными элементами. Или электронный сайт: информация на нем визуальная, вербальная и звуковая. В местах торговли и других пространственных конструкциях нас ждет визуальная и звуковая информация (например, фоновая му-зыка или другие звуковые эффекты), обонятельные и тактильные ощущения.
Исследования по относительной действенности вербальной и визуальной информации доказывают преимущество изображений перед словами. Недаром говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а когда дело касается запоминания, справедливость поговорки оказывается особенно оче-видной. Поэтому при малейшей возможности старайтесь представить свою концепцию визуально. Бо-лее того, значимые, конкретные изображения следует предпочесть абстрактным. Наконец, визуальная и вербальная информация, составляющая некий цельный комплекс, легче запоминается людьми, чем раз-розненные, неинтегрированные компоненты маркетинговых посланий.

 


Хостинг от uCoz