Эмпирический маркетинг (часть 2)

Впрочем, существует и более широкий вопрос о том, какого рода поведение допускает присутствие или отсутствие других людей. Отсюда необходимость стратегического выбора: «автоматизация или персонализация?», - который будет зависеть от характера предоставляемых услуг. Спросите себя, при какого рода банковских операциях (или услугах вообще) вы предпочли бы иметь дело с автоматом, а при каких - только с человеком. Ответ не обязательно совпадет с мнением других людей. Так, некоторые (преимущественно пожилые путешественники) предпочитают получать ключи от машины и документы у стойки фирмы по прокату автомобилей (при условии, что нет очереди), другие же (молодые во время деловой поездки?) предпочитают прямиком направиться к машине и нажать на газ. Причины не всегда связаны с фактором времени. Меняется общее впечатление опыта по критериям контроля над ситуацией, инициативы и ощущения заботы о своей персоне со стороны персонала.
РЕЗЮМЕ
Переживания действия представляют собой выход за рамки сферы ощущений, аффекта и размыш-лений. Такие переживания могут возникать самостоятельно (особенно если дело касается неких внут-ренних аспектов нашего естества), хотя по большей части складываются в результате внешнего взаимо-действия. В этом последнем случае переживания становятся очевидными для окружающих, и клиенты могут воспользоваться своими действиями (например, в форме стиля жизни) для выражения представ-лений о самом себе, демонстрации своих внутренних ценностей.
«Стиль жизни и взаимодействие... что, что?» - Лора Браун в недоумении.
Не про показуху ли и хвастовство все эти мудрствования? Дескать, выйти на центральную улицу со своими новыми игрушками и дать всем на них полюбоваться. Стоит ли поощрять эту ярмарку тщеславия?

ГЛАВА 8
СООТНЕСЕНИЕ
Маркетинг соотнесения идет дальше персональных ощущений, чувств, размышлений и действий потребителя, заставляет индивида соотносить свое личное «я» с воплощенным в брэнде более широким социальным и культурным контекстом.

 


Хостинг от uCoz