Эмпирический маркетинг (часть 1)

Возьмите последние го-довые отчеты компаний или просмотрите сайты корпоративной информации отдельных фирм. Перед вашими глазами в ярких цветах замелькают термины типа «ценности», «клиентский», «тесная связь», «стимулирование». Пролистайте газеты или включите телевизор. Страницы прессы и телепрограммы, прежде до предела насыщенные политикой, экономикой и материалами по «серьезной» культуре, сего-дня полны глуповатых, но забавных историй на темы спорта и проделок Леонардо Ди Каприо. Впрочем, как было однажды отмечено на страницах солидного журнала «The Economist», «если господин Ди Каприо в очередной раз за завтраком вас расстроил, имейте в виду, что «глуповатый» не обязательно означает «бессмысленный», а новости, которые развлекают, вполне могут нести конкретную информационную нагрузку».
ОЖИДАЕТ ЛИ НАС ЭПОХА НОВОГО МАРКЕТИНГА?
Что же объединяет все эти тенденции и о чем в конечном счете свидетельствует их наличие? Как они отразятся на характере маркетинга в предстоящие годы? Можно ли воспринимать их как индикато-ры неких грядущих перемен, и не вступаем ли мы не только в новый век человеческой истории, но и в новый век маркетинга?
В своей книге я хочу поделиться с читателем предположением о том, что все указанные процессы свидетельствуют о необходимости выработки абсолютно нового подхода к маркетингу, а возможно, и в целом к бизнесу. Данные феномены предвосхищают оформление иных принципов формирования политики в области как маркетинга, так и менеджмента, принципов, основанных на критериях чувственного и прочего опыта людей, их эмпирических переживаний. Пройдет совсем немного времени, и новые подходы придут на смену традиционным концепциям организации маркетинга и бизнеса как такового.
На пороге нового века компании во многом перестроили свою деятельность, определились с ключевыми направлениями приложения накопленного опыта и знаний и сегодня готовы к тому, чтобы в полной мере реализовать свои новые преимущества, повысить рыночную стоимость своих активов. Компании готовы в максимальной степени капитализировать возможности, предоставляемые им информационной революцией.

 


Хостинг от uCoz