Эмпирический маркетинг (часть 1)

Маркетологи начинают сознавать, что людям свойственно достаточно эмоциональное восприятие финансовых продуктов, ведь и впрямь мысли о благополучии и завтрашнем дне, тесно связанные с категорией финансового успеха, вызывают у нас вполне определенные и достаточно сильные чувства. Посредством же эмпирического маркетинга финансовые продукты имеют возможность влиять на эти чувства без ущерба для идей консерватизма и ответственности, которые традиционно ассоциируются с маркетингом такого рода продуктов и услуг.
В целом можно утверждать, что все большее число успешно действующих компаний начинает от-давать себе отчет в том, что подключение товаров и услуг к эмпирическим переживаниям потребителя положительно сказывается на состоянии бизнеса. Сегодня эмпирический маркетинг проявляется по-всюду, стоит только повнимательнее оглядеться вокруг. Он в равной степени используется как гигант-скими транснациональными конгломератами, так и небольшими местными брэндами. Налаживанием тесного личного контакта с потребителем заняты сегодня автомобильные концерны и производители комплектующих, профессиональные эксперты и финансовые организации. И ряды таких производите-лей и провайдеров постоянно растут и пополняются.
ЖИВЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ БРЭНДЫ
Сегодня товарной маркой располагают не только продукты и компании. Люди, представители раз-нообразных видов деятельности (артисты, бизнесмены, звезды спорта), сами весьма успешно включа-ются в эмпирический брэндинг.
Обратите внимание на развитие имиджа и попутное (хотя порой и невольное с ее стороны) форми-рование брэндинга актрисы Гвинет Пэлтроу. Ее образ воздействует на людей, разносторонне и на всех уровнях. Во «Влюбленном Шекспире» она выступает в роли самостоятельно мыслящего, внутренне свободного человека, современной женщины в костюме далекой эпохи и даже мужчины. Она обращается к людям с сотен сайтов и чатов, доступных во всем мире. Ее лицо и образ приобрели мистический характер иконы, символа. Она - современная Елена из гетевского «Фауста».

 


Хостинг от uCoz