Эмпирический маркетинг (часть 1)
Мы сгруппиро-вали их по типу местности и сходству климатических условий. Путешествие обещает быть увлекатель-ным, а кроме того, поможет вам выбрать реальное место, куда «Club Med» вас доставит». Выбрав «Сре-диземноморский городок», клиент получает на экране монитора набор опций, позволяющих увидеть теннисные корты, поплавать с аквалангом или на лодке, посетить дансинг, прокатиться верхом на ло-шади, ознакомиться с площадками для детей, фитнес-центром, промчаться за катером на водных лыжах. В вашем распоряжении карта-схема местности, расписание дневных и ночных развлечений. Каждая страничка иллюстрирована цветными снимками и увлекательной анимацией. Сайт содержит огромное количество информации, которой легко воспользоваться, определившись с местом путешествия или видом отдыха, включая финансовый и синоптический разделы, возможность забронировать и заказать билеты в режиме он-лайн. Посещение сайта «Club Med» само по себе походит на приключение, что, собственно, и составляет суть эмпирического маркетинга.
Другой замечательный сайт для путешественников «Planet Explorer» - впрочем, чисто виртуальный - принадлежит каналу «Discovery» и был разработан специалистами легендарной «Силиконовой доли-ны»[ «Силиконовая долина» («Кремниевая долина») - название района на западе штата Калифорнии к югу от г. Сан-Франциско, где сконцентрировано высокотехнологичное производство, в том числе с использованием полупроводниковых, кремниевых плат.]. Сайт позволяет заглянуть в самые экзотические уголки планеты, оснащен высококачественным видеорядом, звуком, текстовым материалом, способностью распознавать голосовые команды. В нем задействованы анимационные возможности технологий «Java», «Shockwave», «Quick Time VR», GIF, что обеспечивает беспрецедентную интерактивность и гарантирует посетителю незабываемые впечатления.
Способность обеспечить нужными переживаниями имеет решающее значение для системы элек-тронной торговли. Как верно заметил Билл Гейтс, «успех придет лишь к тем торговцам, кто восприни-мает электронную торговлю как нечто большее, чем построенный на цифровых технологиях кассовый аппарат.