Эмпирический маркетинг (часть 1)

Вместо того чтобы бесконечно расхваливать долговечность и прочность волокна, реклама «Du Pont» предлагает полюбоваться на выполненное в черно-белом цвете тело женщины, «облаченное» в купальник, обозначенный лишь призрачным, переливающимся цветным контуром. Текстовое обращение несет мощный эмпирический заряд: «По волнам вашего тела. Если о человеке судят по одежде, то носите то, что никак не искажает вашей природы. Lycra. Дайте о себе знать». Похоже, этой кампанией «Du Pont» пытается воскресить в памяти зрителя давнишнюю и весьма успешную рекламу другого популярного материала - хлопка. Его лозунг «Материал нашей жизни» был проникнут убедительным утверждением, что хлопок - это натуральное волокно, которое всегда было рядом с человеком и навсегда с ним останется.

Реклама от «Du Pont» волокон Lycra
Другим материалом, производители которого прибегли к средствам эмпирического маркетинга, яв-ляется Polartec, представленный гаммой высокотехнологичных «изотермических тканей», разработан-ных специально для изготовления спортивной одежды. Polartec быстро сохнет и сохраняет тепло даже во влажном состоянии. Некоторые образцы ткани обладают столь высокими водоотталкивающими свойствами, что могут служить материалом для костюмов аквалангистов. И все же не технологические свойства и преимущества этих материалов делают их столь привлекательными. Таковыми их делают умело сформированные представления о том, что Polartec - идеальный материал для спортивного ко-стюма как для утренней пробежки, так и для восхождения на заснеженные вершины. Polartec обрел пе-чать истинного совершенства, доступности и желанности как для неуклюжего новичка, так и для спор-тивного профи. Более того, его имидж как самого современного в технологическом плане продукта де-лает Polartec остро модным. Некоторые материалы с этой маркой производятся просто из бутылок из-под содовой. На изготовление куртки среднего размера из такой «экологической» ткани идет 25 двух-литровых пластиковых бутылок прямо со свалки.

 


Хостинг от uCoz