Эмпирический маркетинг (часть 1)

И подобное внимание к клиенту принесло свои плоды, включило «Singapore Airlines» в десятку крупнейших, превратило в одну из наиболее прибыльных авиакомпаний мира.
Сам я впервые испытал на себе все преимущества бортового обслуживания «Singapore Airlines» во время премьерного рейса на линии Нью-Йорк - Сингапур, состоявшегося 2 июля 1992 года. Как и мно-гие другие пассажиры, я был буквально очарован предельным вниманием к пассажирам в целом и той персональной заботой, которой был окружен в продолжение всего полета. В 1998 году компания пре-взошла самое себя, подняла уровень обслуживания на качественно более высокий уровень, сумела при-влечь новых пассажиров, подобрав ключи к самым потаенным эмпирическим ожиданиям клиентов.
На трассы были выпущены роскошные лайнеры «Boeing 747-400» (в «Singapore Airlines» их име-нуют «Megatop 747») с богатой отделкой салонов кожей и деревом, купе в первом классе, встроенными в сиденья надувными матрасами, пуховыми одеялами, столовой посудой, дизайн которой разработан «Givenchy», и персональными видеомониторами с возможностью просмотра более чем шестидесяти развлекательных программ. Сервис на борту дополнен наземным обслуживанием, который начинается у терминала вылета, где каждого пассажира первого класса встречают и персонально провожают в оформленный с большим вкусом зал ожидания.
Вице-президент и генеральный директор господин Чонг Чунг Конг так объясняет концепцию оче-редной 300-миллионной рекламной кампании «Singapore Airlines»: «Выход на рынок с новыми продук-тами означает для нас предельное внимание к каждому аспекту контактов клиента с авиаперевозчиком. От нашего пристального рассмотрения не ускользнул буквально ни один момент... Хотя наше сего-дняшнее предложение по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе, настало время глубоких и за-хватывающих перемен. Мы сделаем так, чтобы все участники рынка услышали наше мнение: клиент ждет от «Singapore Airlines» только самого лучшего, и он это лучшее получит». Эмпирическая инициа-тива перевозчика подкреплена материалами собственного сайта и печатной рекламой, оформленной под девизом «Новый опыт воздушных путешествий обретает крылья».

 


Хостинг от uCoz