Эмпирический маркетинг (часть 1)

Однако данные исследований свидетельствуют, что взгляд человека лишь бесстрастно скользит по подобной информации, а потому на циничную и пресыщенную целевую клиентуру фирмы простое и броское обращение окажет наиболее сильное воздействие. Реклама «Andersen Consulting» практически лишена текстовой составляющей, и коммуникационное послание носит чисто эмпирический характер. С учетом глобального предложения услуг этот факт обретает для консультанта характер дополнительного преимущества, поскольку язык образов одинаково понятен представителям всех народов и культур.
Подобно консультированию по проблемам менеджмента, медицинская профессия традиционно оставляла эмпирические переживания пациентов вне рамок своего внимания. Ряд профессиональных объединений, как, например, Американская медицинская ассоциация, прямо запрещал своим членам заниматься саморекламой. Однако после того, как Верховный суд СИТА постановил, что юридическая и медицинская деятельность подпадают под действие антитрестовского законодательства (то есть яв-ляются субъектами свободного рынка), ее представители приобрели право рекламировать свои услуги и начали активно постигать премудрости маркетинга.
Хочу теперь ознакомить читателя с историей «Crystal Run Health Care LLP», объединяющей не-скольких специалистов медицинской профессии и возглавляемой доктором медицины Холом Тейтель-баумом, моим бывшим студентом, успешно защитившимся на степень магистра делового администри-рования. Когда Хол совместно с партнером Робертом Динсмором только начинали рекламировать свои услуги, их обращение к клиентуре было традиционным, предельно консервативным и выражалось в следующем тексте: «Доктора медицины Хол Тейтельбаум и Роберт Динсмор спешат уведомить нужда-ющихся о том, что теперь имеют возможность предложить свои услуги новым пациентам по специаль-ности «Внутренние болезни». Прием по предварительной записи. Участие в большинстве планов стра-хования». Текст прост, конкретен и прямолинеен, однако абсолютно ничего не говорит о личности са-мих врачей, не возбуждает у потенциальных пациентов по отношению к их практике никаких эмоций.

 


Хостинг от uCoz