Эмпирический маркетинг (часть 1)

Например: «Восьмигопов», "Гармоника», «Летучая мышь», «Колба» и т. д.)
Продукт
Наряду со средствами коммуникации, визуальными и вербальными образами присутствие самого продукта также может быть использовано для инициации эмпирических переживаний. К товарным ПП относятся дизайн продукта, способ представления продукта и его упаковки, брэндовыи персонаж как элемент упаковки, а также материалы, присутствующие в местах продажи.
Сегодня общий доминирующий стиль дизайна продуктов отсутствует. «В наши дни основные пра-вила дизайна диктуются рынком. Главное - привлечь внимание, вызвать желание, продвинуть товар», - пишет в «New York Times» архитектурный критик Герберт Машамп. Ему вторит известный архитектор Рем Кулхаас, который, рассуждая о сфере собственной профессиональной деятельности, говорит: «Ка-кой-либо определенный стиль архитектурных решений прослеживается сегодня с трудом. Фантазия авторов проектов оказывается ничем не ограниченной, свободной от концептуальных догм и традиций». Помимо дизайна собственно продуктов большую роль играет дизайн послепродажного рынка. Например, послепродажный рынок автомобиля «Chevrolet Corvette» представлен стилизованными футболками, почтовыми ящиками, чехлами для автомобиля, печеньем в форме популярной модели. В целом бизнес «Midamerica Design», компании, предлагающей на рынке все эти товары, оценивался в 1998 году в 30 миллионов долларов. В подобной атмосфере полной ориентированности на рынок правильное планирование эмпирического воздействия, способность привлечь внимание и задействовать чувства потребителя приобретают ключевое значение.

Дизайн продукта
Яркий пример эмпирического дизайна дает компания «Philips» своим новым эпилятором «Satinelle». Адресованное женщинам изделие всем своим обликом ориентировано на женщину, пропи-тано духом женственности, начиная от подчеркивающей анато мию женского тела формы прибора и заканчивая мягкими переходами цвета, вызывающими ассоциацию с лепестками тюльпана. Реакция соотнесения потребителя с продуктом стимулируется как основным наименованием продукта «Sati-nelle» (шелковистость), так и дополнением к нему в виде определения «sensitive» (бережный, щадящий режим работы).

 


Хостинг от uCoz