Эмпирический маркетинг (часть 1)
Для Kyoko создали даже собственную виртуальную биографию: она Скорпион, родилась в Токио, ей семнадцать. Отец Kyoko - владелец суши-бара, и у девушки есть младшая сестра. Ее любимые цвета - белый и черный, любимый фильм - «История игрушек», ее кумиры - Мэрайа Кэри и Энья.
Хотя в реальности Kyoko Date не существует, у нее есть свой виртуальный фан-клуб и web-сайт, на котором поклонники электронной дивы могут поделиться с единомышленниками восхищенными фра-зами типа: «Она заставляет меня тащиться!», «Она прекрасна» или «Kyoko чертовски сексуальна, а ее музыка бесподобна!». Через каких-то пару лет Kyoko сможет появляться в прямом телеэфире и общать-ся с себе подобными. Участие же ее в игровых картинах возможно уже сегодня.
В чем же состоит значение столь стремительного развития технологий? Да в том, что с использова-нием их реальных продуктов станет возможным обмениваться информацией в любом ее виде (тексто-вой, голосовой, изобразительной и другими) практически со всяким объектом (живым или виртуаль-ным) без каких-либо географических ограничений. В итоге и люди и компании смогут поддерживать контакт друг с другом, в любой момент подключаться к единому и всеобщему эмпирическому про-странству.
Его Величество Брэнд
«Брэнд! Брэнд!! Брэнд!!! Таково заклинание, обращенное к концу 90-х и к последующим годам», - пишет в своей книге «Цикл инноваций» Том Питерс, известный гуру менеджмента. Доминирование раскрученных торговых марок рассматривается специалистами «Roper Starch Worldwide» как ключевая тенденция на пороге миллениума. «Компании, строящие свой бизнес на брэндах, занимают последние пятнадцать лет господствующие позиции на фондовом рынке», - к такому выводу пришли исследовате-ли «Citigroup and Interbrand», фирмы, известной своими экспертными оценками эффективности торго-вых марок.
Достаточно окунуться в сутолоку Таймс-скуэра или покружить на главном перекрестке любого го-рода, чтобы тотчас же убедиться в безусловном доминировании известных брэндов. Каждый из них не однажды бросится вам в глаза с огромных рекламных щитов, динамичных демонстрационных стендов и электронных экранов.