Эмпирический маркетинг (часть 1)

Единственного неприятного инцидента достаточно, чтобы клиент был потерян заведением навсегда».
Потребительский опыт - это ключевой аспект в работе магазинов косметики «Sephora», располо-женных в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде. Магазины «Sephora», принадлежащие торгующей пред-метами роскоши французской компании LVMH, предлагают покупателям высококачественную косме-тику с той же маркой, размещенную в алфавитном порядке на трех отдельно стоящих стендах. В мага-зинах «Sephora» создана предельно комфортная для посетителей обстановка, в которой продуманному выбору не мешают - как это часто бывает в других местах - навязчивые или демонстрирующие снобизм продавцы-всезнайки.
По мере того как торговые заведения проявляют все более ярко выраженный эмпирический подход, выкладка или расстановка товарного ассортимента приобретает характер важнейшего ПП (поставщика переживаний). Магазины мебели и товаров для дома вроде «Pottery Barn», смогли создать в своих залах по-домашнему уютную атмосферу, обстановку, при которой товары расположены так, как могли бы быть расположены в вашем жилище. Здесь покупатель чувствует себя более свободно, чем в традиционном мебельном салоне, имея возможность даже устроиться на диване или в кресле и спокойно поразмыслить о будущей покупке. Более мелкие предметы обстановки, например часы и посуда, органично вписаны в интерьер, и в итоге все торговое пространство оказывается идеально организованным в интересах покупателя. Магазины «Pottery Barn» параллельно выполняют функцию ателье-дизайнера по интерьеру, где приглянувшийся товар может быть немедленно подогнан под реальные условия жизни конкретного посетителя.
Не менее эмпирический характер проявляется и в обустройстве торговых киосков, которые уста-навливаются на период работы разного рода симпозиумов и ярмарок. Многочисленны примеры дей-ствительно творческого их оформления, апеллирующего к нашим чувствам и сенсорному восприятию, атакующие разум посетителей образными слоганами и обращениями, призывают испытать и опробо-вать предлагаемые продукты в обстановке искусно воссозданной реальности.

 


Хостинг от uCoz