Практический маркетинг (Глава 21-25)


• Четкое о них представление.
План – игрушка-головоломка. Если вы нашли верное ее решение, возможность его практического использования получает каждый менеджер компании.
Концепция «процесс плана» объясняет, почему многие прекрасные исполнители составля-ют такие слабые планы. Они прекрасно понимают, что знаки, записанные на бумаге или храня-щиеся в памяти компьютера, не влияют на изменение точки зрения и соглашение, заключенное между ключевыми игроками. Если менеджер, который имеет право распоряжаться ресурсами, удовлетворен предыдущим планом и его исполнителями, в числе которых может быть и он сам, его не очень заботит точность планирования и запись на бумаге своих будущих действий.
А. де Ге утверждает, что человек обучается в игре. Мы используем игрушки в качестве мо-делей реальных вещей. План – модель будущего; игрушка-головоломка. Если вы нашли верное ее решение, возможность его практического использования получает каждый менеджер компа-нии. Познакомьтесь с четырьмя последствиями разработки хорошего плана:
1. Люди учатся по преимуществу на своих собственных победах и ошибках. Никогда, ни в коем случае одна группа людей не должна составлять планы для другой.
2. Компьютеры позволяют сократить сроки разработки и внесения усовершенствований в основную массу продукции, а значит, появляется возможность быстро развить успех любого продукта. Скорость, с которой организация воспринимает новые знания и приспосабливается к среде, определяет ее будущее. Ученики, которые слишком медленно воспринимают новое, вы-мрут как динозавры, среднеуспевающие будут влачить свое существование, с завистью погляды-вая на преуспевающих отличников.
3. Если речь идет о функционировании стратегической бизнес-единицы, хотелось бы заме-тить, что ее планы отнюдь не обязательно записывать на бумаге. В многоотраслевом же бизнесе дело обстоит с точностью до наоборот: зафиксированные на бумаге планы позволяют ознако-миться с «игрушкой» всем заинтересованным подразделениям.
4. Планирование, включая планирование развития марки, должно быть многофун-кциональным.

 


Хостинг от uCoz