Практический маркетинг (Глава 16-20)

Я знаю, что этого не должно быть, но именно так обстоят дела. Подобная дикая форма шантажа помогает продать огромное количество полос в специализированных изданиях. Редактору нужны какие-нибудь новости, а где их взять?
По большей части, публикации в специализированных изданиях абсолютно безвредны. Бо-лее того, они могут произвести огромное впечатление как на ваших клиентов и партнеров, так и на конкурентов. Но прежде чем планировать бюджет отдела маркетинга на будущий год, заду-майтесь, а что все-таки вы хотите получить от средств массовой информации?
ТЕМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КАЖДОЙ КОМПАНИИ
• Действительно ли мероприятия по связям с общественностью являются важной частью маркетинговой программы вашей марки? В случае положительного ответа не пускайте дела на самотек, используйте для их организации опыт и знания профессионалов.
• Поддерживайте тесные контакты с несколькими, тщательно отобранными журналистами.
• Даже если ваша компания придерживается стратегии пассивных мероприятий по связям с общественностью, наймите агентство, способное донести до вас горькую правду об имидже мар-ки и примите его в члены антикризисной команды.
• Тщательно проанализируйте программу безвозмездной финансовой поддержки. Постарайтесь избрать единственное мероприятие, которое соответствует имиджу вашей марки, носит яркий индивидуальный характер и будет широко освещаться в прессе и на телевидении. Ожидая отдачи, проявите разумное терпение.
• Серьезно относитесь к специализированным изданиям. Не будьте высокомерны и поста-райтесь использовать их для распространения выгодной вам, а не конкурентам информации.

 


Хостинг от uCoz