Практический маркетинг (Глава 16-20)

Когда потребитель отвечает на заданный вопрос, он обращается к рациональному сознанию; совсем не обязательно, что в действительности, под влиянием эмоций, он поступит так, как когда-то собирался. Марка олицетворяет постоянство, неизменность, нечто вечное в меняющемся мире. В эпоху постоянных изменений постоянство марки превращается в точку опоры.
Один из способов маскировки ценовой политики – использование фактора сезонности тор-говли. Многие компании повышают цены сразу после того, как проходит пик сезонной торгов-ли, когда и потребители, и торговля удовлетворили свои потребности и не в настроении покупать что-либо еще. Другая возможность внесения изменений в ценовую политику появляется в начале сезона, когда покупатель настроен миролюбиво и не намерен участвовать в торговых войнах, когда человек в прекрасном настроении возвращается из отпуска и спокойно относится к любого рода изменениям. Повышайте ваши цены до праздников; снижайте, если имеете возможность, после праздников.
Возможно, ценовая политика – нечто большее, чем игра «бабушкины следы», но игровой подход прекрасно зарекомендовал себя даже в отношении рациональных взрослых.
ТЕМА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
• Ценовая политика – лакмусовая бумажка маркетинга; большее значение имеет только продукт.
• Тактика следования за лидером, как правило, наиболее безопасна.
• Прежде чем вступить на рынок, определитесь со стратегией ценообразования.
• Ценовую политику, скидки, специальные предложения необходимо постоянно контроли-ровать в том смысле, что менеджеры, принимающие основные решения, должны видеть и пони-мать картину в целом.
• Почаще играйте в «бабушкины следы».
ГЛАВА 20
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ-ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОЙ КОМПАНИИ
Иногда к ним относятся как к Золушке маркетинга-микс, хотя она уже примеряет хрустальную туфельку
Основные вопросы
• Активные мероприятия по связям с общественностью
• Дружеские отношения со средствами массовой информации
• Пассивные мероприятия по связям с общественностью.

 


Хостинг от uCoz