Эмпирический маркетинг (часть 3)
Особым творческим подходом отличаются охлажденные чаи «Arizona», представленные несколь-кими продуктовыми линиями, каждая в своем отличительном оформлении. Например, напиток «Green Tea» с основой из зеленого чая имеет бутылочку цвета морской волны, расписанную в японском стиле цветами сакуры и скорее вызывающую ассоциации с объектом декоративного искусства, а не с напит-ком. Женыпеневый экстракт «Arizona» несет на себе символику индейских племен Юго-Запада, вклю-чая изображения бизона, сверкающих молний и фигуры воина в ритуальной маске. Коллекция диетиче-ских чаев «Arizona» предлагается в бутылках, расписанных роскошными старыми этикетками с тары для фруктов и стилизованными рисунками самих экзотических плодов. Так, на «джутовой» поверхно-сти бутылочек с лимонным «Honey Lemon» скрупулезно воспроизведены лейблы поставщиков цитру-совых начала века. Линия «Lite» включает сливочно-шоколадный напиток, бутылка которого украшена выполненным в стиле прошлого столетия изображением миловидной розовощекой женщины, задрапи-рованной в американский флаг. Здесь же идиллическая сцена романтической эпохи покорения Дикого Запада. Ностальгический ретро-стиль характерен и для серии «Cowboy Cocktails», включающей кок-тейль «Colada», на бутылке которого ковбой пытается удержаться на спине необъезженного мустанга.
Одна реклама, девять бутылок и оформление фирменного бланка компании «Arizona»
Фруктовые напитки «SoBe» с успехом конкурируют с продукцией «Arizona» если не по яркости оформления, то уж, конечно, по силе эмоционального воздействия. На бутылке напитка «Power Line» в стиле древних кельтских манускриптов приводится следующий текст: «Напитанные силами природы соки апельсина и манго, обогащенные экстрактами из трав, обеспечивают плавность течения и ясность мыслей: гинкго повышает проницательность ума, трава Святого Джона дарит чувство умиротворения, орех готу-кола омолаживает мозг. Сила. Мудрость. Энергия». Логотип брэнда в виде ящерицы теснен на стекле бутылки. Другие напитки «SoBe» носят, в частности, наименования «Wisdom» (мудрость) и «Eros» (Эрос).