Эмпирический маркетинг (часть 3)

Но их работу никак нельзя сопоставить с игрой квартета, секстета или октета. Когда дело касается ансамбля, требуется большая упорядоченность. Индивидуальные импровизации возможны, но в них должно учитываться наличие большого числа других исполнителей. Атмосфера в «Nokia» во многом сравнима с атмосферой, царящей среди участников квартета. Те же импровизации, те же ощущения, та же потребность во взаимопонимании и желание создавать хорошую музыку. Обо всем этом мало говорить, этим нужно жить».
В этом же духе выражается и создатель брэнда «Virgin» Ричард Брэнсон: «Радость является ключе-вым моментом моей работы в бизнесе, с самого начала ею было исполнено все, что я делал. Я прекрасно сознаю, что представление о бизнесе как о забаве и веселье идет вразрез с принятыми представлениями, и конечно же, бизнес не определяется как таковой ни в одной из этих школ бизнеса, где бизнес преподносится как тяжелая и однообразная работа, состоящая в выяснении дисконтированных будущих поступлений наличности, чистой текущей стоимости и тому подобного».
ВЕРНЫЙ ВЫБОР ПОМОЩНИКОВ
В главе 10 мы уже говорили о том, что ключевые стратегические процессы эмпирического марке-тинга предполагают взаимную интеграцию ПП. Интеграция возможна только при взаимодействии раз-личных сфер профессионального знания и мастерства, и нередко не только в рамках организации, но и с привлечением внешних интеллектуальных ресурсов. Некоторым фирмам, как, например, «Calvin Klein», удается с успехом справляться со всем комплексом задач рекламы, дизайна, упаковки, создания сайтов самостоятельно, однако большинству преимущественно крупных компаний для решения творческих вопросов приходится прибегать к услугам внешних источников специальных знаний.
Каковы варианты такого творческого сотрудничества?
Во-первых, существуют настоящие рекламно-маркетинговые конгломераты, оказывающие услуги по всему комплексу ПП. В этой связи нельзя не упомянуть WPP, самого крупного в мире провайдера услуг в области рекламы и маркетинга.

 


Хостинг от uCoz