Эмпирический маркетинг (часть 3)

Открытки распределе-ны по темам, например, «Детские праздники», «Дни рождения взрослых» и т. д. Посетители имеют возможность спокойно посидеть, выпить чашечку кофе, мысленно планируя вечеринку или утомившись от выбора подарка ко Дню матери. Задействование торгового пространства для обогащения переживаний от общения с «Hallmark» привело к головокружительному росту объема продаж, а также замечательным образом изменило характер восприятия брэнда со стороны потреби-телей.

Салон «Hallmark Creations»
Глубина: расширение против сужения
Вопрос глубины («расширение против сужения») затрагивает кросс-СЭМ менеджмент. Следует ли компании расширить эмпирическое обращение к индивидуальным видам переживаний за счет форми-рования эмпирических гибридов и, наконец, холистических переживаний или все же ограничиться (или сузить спектр воздействия) единственным видом переживаний?
Например, тот же «Hallmark» в ходе стратегического планирования собственного маркетинга может задаться вопросами: «Как нам сохранить свое лидирующее положение и «уместность» в наш электронный век? Каковы функция и значение поздравительных открыток в эпоху электронных видов связи? Остается ли еще какой-то смысл в том, чтобы посылать поздравления по почте? Почему не посылать их через e-mail, почему не оформлять их по своему вкусу с использованием того, что хранится на специальном сайте?» Похоже, эти вопросы действительно были заданы, и сегодня у «Hallmark» есть все шансы дополнить свой эмоциональный подход обращением к мыслям потребителей, а возможно, и к переживаниям соотнесения и действия. Компания активно реализует эти возможности через открытие одного из самых интересных и интеллектуально заряженных сайтов во всей Всемирной паутине.
Связывание: соединение против разделения
Наконец, вопрос связывания («соединение против разделения») касается взаимоотношений как между СЭМами, так и между ПП. Часто простого добавления СЭМов оказывается недостаточно. СЭМы должны быть к тому же соединены друг с другом.

 


Хостинг от uCoz