Эмпирический маркетинг (часть 3)

Им нравится быть основ-ными действующими лицами на сцене собственной жизни. Если эмпирическому маркетингу, воз-можно, и не стоит играть некую роль в особых аспектах человеческой жизни, он определенно должен это делать в мире людских слабостей и страстей.
Мы близки к завершению нашего совместного путешествия. За мной, правда, еще остался ответ на вопрос, поставленный в начале книги. Кто такая Лора Браун?
Думаю, что после прочтения книги вы понимаете, что ответить на него не так просто. Является ли Лора Браун неким абстрактным персонажем? Не продукт ли она нашего воображения? Не виртуальный ли это образ, подобный Kyoko Date, о которой говорилось в главе 1? Не стану более лукавить. Лора Браун - это автор книг и консультант из Нью-Йорка, она - доктор философии Колумбийского университета, человек, отзывающийся на все новое и очень чуткий к слову. В течение многих месяцев она помогала мне в работе над этой книгой. Лора подбирала и описывала для меня частные случаи из практики маркетинга, выступала в роли критика, редактора и камертона, по которому я сверял свои мысли. Ее вклад в книгу в такой степени превзошел обычную работу литературного консультанта, что мне не оставалось иного выбора, как упоминать ее имя в конце каждой главы как автора замечаний «стороннего наблюдателя».
Наверняка мой ответ не смог полностью вас удовлетворить. Не знаю, какой вы представляли себе Лору Браун, но не сомневаюсь, что как-то представляли. Возможно, правда в чем-то вас даже разочаро-вала. В действительности же сама поэтичность ее имени допускает любые представления о личности этого человека и связанные с ним эмпирические переживания. Поэтому даже после того, как я раскрыл вам личность Лоры, вы вольны представлять ее по своему желанию всякий раз, как будете брать в руки эту книгу. А что еще более важно, вы должны думать о Лоре Браун всякий раз, когда станете думать о своих клиентах, поскольку ее вопросы - это и их вопросы.
Возможно, именно сейчас вам стала по-настоящему понятной суть эмпирического маркетинга:
Если бы Лоры Браун и не существовало, умный маркетолог обязательно должен был бы выдумать ее.

 


Хостинг от uCoz