Эмпирический маркетинг (часть 3)

Хотя стартовая цена в 15 200 долла-ров делает машину практически недоступной для среднего представителя поколения X, только-только окончившего колледж, этой категории ее поклонников предлагается полный ассортимент тематических аксессуаров: от часов и брелоков до курток и футболок. Как старый «жук» по-прежнему является своеобразным символом 60-х, так новый идеально вписывается в прагматическую современность, где бывшие «дети-цветы» встали у руля крупнейших корпораций, а претендующие на работу на Уолл-стрит студенты благоразумно вынимают кольцо из носа, прежде чем предстать пред ясные очи своих возможных работодателей. Наградой концерну стал беспрецедентный за последние восемнадцать лет рост продаж!
Целевым рынком автомобиля объявляется самый широкий круг потребителей. Вот что говорит по этому поводу член правления компании Дженс Нойманн: «У вас может возникнуть вполне резонный вопрос о том, как мы намерены предлагать эту машину столь широкой аудитории. Поделюсь с вами несколькими наблюдениями, которые нам удалось сделать в ходе предмаркетингового изучения рынка. Где бы и когда бы мы ни демонстрировали дизайнерские проработки нового «жука», нас неизменно поражала реакция на них людей. Представители всех национальностей, всех возрастов, люди, придерживающиеся различного стиля жизни, имеющие разный уровень доходов и проповедующие самые разные религии, - все при первом взгляде на машину вели себя одинаково. Они улыбались... Столкнувшись с подобной закономерностью, мы решили, как следует представлять «жука» американской публике: просто показывать его, знакомить с внешним видом, не пытаясь ни описывать, ни перечислять качества, никак не вмешиваясь в фантазии и воспоминания людей сухим перечислением технических характеристик.

Образцы рекламных материалов для старого и нового «жука»
Просто взять и отойти в сторону, предоставив людям самим решать, что это за машина, дать им са-мим загореться желанием почувствовать ее в своих руках». Подобная стратегия полного невмешатель-ства в процесс восприятия в данном случае полностью оправдана и совершенно нетипична для марке-тинга на современном автомобильном рынке.

 


Хостинг от uCoz