Эмпирический маркетинг (часть 3)

Начинать, однако, следует именно с идентифицирующих признаков и подачи продукта. Если вам не удается задействовать эти ПП должным образом, кампанией ощущений может быть взят заведомо плохой старт.
Как уже говорилось в главе о, люди и коммуникации - это ключевые источники аффективных пе-реживаний. Люди внушают чувства на этапе потребления (например, потребления услуги), а коммуни-кации «формируют» потребительские переживания. Другие ПП могут включаться в процесс обогаще-ния переживаний, хотя в отсутствие достаточно подготовленных людей, менеджмента и коммуникаций трудно сформировать эффективный целостный брэнд чувств. Что касается размышлений, то здесь в качестве ключевых ПП выступают коммуникации, инициативы по совместному брэн-дингу (особенно когда дело касается корпоративного брэнда), а в условиях современного мира - электронные средства распространения информации. В плане персонального действия наиболее важны сам продукт и коммуникации, а в плане взаимодействия и стиля жизни особое значение опять-таки приобретают электронные средства. Наконец, что касается соотнесения, то главное - это люди, а в отношении брэндовых сообществ и организации группового общения их основу могут составить Интернет и пространственное окружение.
Обратимся теперь к ключевым стратегическим вопросам, связанным с использованием сетки. Они относятся к категориям интенсивности, объема, глубины переживаний и соединения отдельных их ви-дов.
Интенсивность: интенсификация против ослабления
Вопрос интенсификации («интенсификация против ослабления») решается на уровне отдельных ячеек сетки. Должен ли конкретный тип переживаний, обеспечиваемый определенным ПП, быть эмпи-рически интенсифицирован или, напротив, -
размыт и ослаблен?

Рождественский рекламный ролик «Hallmark". Старший и младший братья
Представьте, что вы работаете на «Hallmark Cards» и в рамках аффективной акции «Зал славы «Hallmark» готовите рекламный ролик, обращенный к чувствам клиентов (знаете, эдакое «мгновение жизни» продолжительностью две минуты, в течение которых старший брат едва успевает на семейный рождественский ужин, впрочем, поспевает вовремя, чтобы спеть вместе с младшим братом рождествен-ский гимн).

 


Хостинг от uCoz