Эмпирический маркетинг (часть 3)

Даже официальное наименование самого производителя представляет собой антитезу традиционной для рынка природно-горнородниковой терминологии: «Все торговые марки и авторские права являются собственностью «Urban Juice & Soda Company, Ltd.» (это нас заставил написать наш юрист)». (Название можно перевести как «производитель городских соков и шипучки».)
Эмпирический маркетинг стремительно наступает не только в США, но и на рынках других стран. В Канаде хорошо известна ледниковая вода «Aquator». В Великобритании дизайнеры лондонского агентства «Coley Porter Bell» разработали эмпирическую концепцию воды для своего заказчика «Eden Valley Mineral Water». Выпущенная в результате совместной работы газированная вода получила назва-ние «Ten Degrees» (десять градусов), поскольку имеет на выходе из источника именно эту температуру по Цельсию. Бутылка удачно передает ощущение прохладной чистоты, сделана из голубого стекла, надпись на ней выполнена аквамариновыми буквами. Форма бутылки напоминает традиционные сосу-ды для кларета с элегантным удлиненным горлышком. Бутылка оклеена оболочкой из черной фольги, что делает из нее вполне достойную соседку на столе для бутылки хорошего вина.
Приемы эмпирического маркетинга родниковых вод распространились сегодня и на пользующиеся бешеной популярностью фильтрующие емкости «Brita». На печатной рекламе фильтра изображен вод-ный поток глубокого синего цвета в ажурном обрамлении подтаявшего снега на его берегах.
Строки рекламного текста словно вплетены в стремительные струи: «Было время,/когда она была хрустально чистой,/освежающей и целебной./Это время можно вернуть». Сам продукт представлен лишь скромным снимком в правом нижнем углу плаката. Значение имеет только эмпирическая декора-ция.
У кассы нас привычно встречает легион шоколадных и прочих сладких батончиков, которые тоже начинают выглядеть по-иному. Батончик сегодня - это уже не просто батончик. Там и сям в стройные ряды старых брэндов вкраплены новые, «эмпирические батончики».
Чуткость к новым веяниям отчетливо проявляют батончики «Balance» («Баланс») и «Think» («Ду-май»).

 


Хостинг от uCoz