Эмпирический маркетинг (часть 3)

Музыка затрагивает все пять органов чувств. Она провоцирует, но она и пре-красна. В этой музыке вода, воздух, птицы, море, звуки флейты и гитары, пение женщины, разговор женщины, ее дыхание, ее голос, читающий стихи на десяти языках народов мира... Это нечто совер-шенно оригинальное, что я не берусь описать словами», - говорит Марк Беджер, один из авторов музы-кального оформления. Брошюра магазина дополняет его высказывание: «Немаловажно и то, что вы слышите ее в длинноволновом диапазоне в стереофоническом режиме, одновременно окруженные аро-матами и пространством «5S», насыщенного цветами интерьера и зрительными ви-деообразами... Пе-реживания от восприятия музыки «5S» - незабываемое чувственное событие, поставленное так, чтобы ваше сознание и ваше тело отправились благодаря ему в столь же увлекательное и неповторимое путе-шествие, какое дарят наши продукты».
Непросто было бы даже представить себе нечто столь же не похожее на привычный отдел космети-ки в универмаге! В магазине «5S» сумели реализовать холистический подход к предложению пар-фюмерно-косметической продукции, охватывающий состав и способ представления изделий, в котором фирменная идеология органично сочетается с ценностями и стилем жизни современной женщины.
ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ В СУПЕРМАРКЕТЕ
Оставим теперь вольное пространство «5S» и обратимся к гораздо более обыденной обстановке су-пермаркета. Следуйте за мной и моей тележкой по торговому залу и давайте вместе посмотрим, как здесь обстоят дела, особенно с новыми брэндами.
Стеллажи плотно заставлены эмпирическими гибридами, источниками холистических пережива-ний.
Начнем с галереи безалкогольных напитков. На первый взгляд часто трудно понять, что есть что среди этой нескончаемой череды бутылок. Различные марочные серии конкурируют не только в рамках конкретных товарных категорий, но и с товарами других категорий: охлажденный чай - с фруктовыми напитками, те - с родниковой водой и т. д. и т. д. (кстати, в момент, когда я пишу эти строки, на моем столе стоит бутылочка содовой «New Age» с названием «Tribal Tonics» (тоник племени), девизом «Трибализация и Оживление» и следующим определением слова «тоник»: «придающий силу и повышающий тонус стимулятор умственной, физической и эмоциональной энер-гии»).

 


Хостинг от uCoz