Практический маркетинг (Глава 6-10)

Мы не собираемся подвергать традиционной критике системы управления данными и информацией. Достаточно заметить, что информационные системы должны быть безопасными и надежными. Ежегодно проверяйте, надежны ли процедуры, о которых рассказывают ваши специалисты.

Не думайте, что счастливые озарения приходят сами по себе. Когда новая информаци-онная система наконец-то отлажена и заработала без сбоев, оказывается, что ваши, связанные с ней планы оказались недовыполненными. Все равно обнаружится избыток ненужной информа-ции, а действительно важные вопросы останутся без ответа. Все, что мы можем сделать, – это организовать информационные массивы таким образом, чтобы управляющий выигрывал, а не терял отведенное ему время. Принципом использования этого избыточного времени должен стать поиск счастливого озарения или, точнее, создание обстоятельств, в которых становится возможным его появление. Конференции, исследования рынка, стимулирование поставщиков для выдачи новой информации – все это возможности для озарений, если они в принципе воз-можны.
Освобождение управляющих для выполнения
действительно важных функций
Не все маркетологи разделяют предчувствие информационного взрыва. Некоторые воспри-нимают его как угрозу, другие относятся к нему с энтузиазмом, третьи пассивно сопротивляют-ся.
Самыми важными компонентами являются творческий подход инновации и их ком-бинация или синтез.
Пространство для новых разработок будет определяться конкуренцией, и не в мире инфор-мационных технологий, а в вашем. Технологии уже есть. Успех маркетинга зависит не от анали-за; анализ – ценный вклад в него, но не более. Самые важные компоненты маркетинга – творче-ский подход, инновации и их комбинация или синтез. Маркетинг имеет гораздо больше отноше-ния к взаимоотношениям марки, потребителей и клиентов, чем к компьютерному анализу. Чтобы освободить маркетологов для выполнения тех функций, которые действительно важны, компьютеры должны взять на себя анализ, а информация должна быть уменьшена до размеров краткого отчета об отклонениях.

 


Хостинг от uCoz