Практический маркетинг (Глава 6-10)

Это место уже занято Hershey. Может быть, стоило взять Hershey и сделать его пористым?
Если вы сможете убедить штаб корпорации в том, что:
• на смену конкуренции должны придти сотрудничество и партнерство;
• руководство должно стимулировать сотрудничество, одна из форм поощрения совмест-ной работы – двойной подсчет, так чтобы группа, работающая над маркой в стране, и междуна-родная группа видели получаемые прибыли в полном объеме;
• менеджеры международной маркой в стране, где она занимает лидирующие позиции на рынке, должны стоять на страже сути марки, особенно ее позиционирования, а местные управ-ляющие – иметь возможность интерпретации сути марки;
• система премий и поощрений должна базироваться на критерии общей прибыли компа-нии, а не на прибылях, заработанных подразделениями;
• информационные базы данных должны быть доступны для всех, то можете считать, что в вашей компании началось глобальное обучение. Скоро за ним последует глобальный маркетинг.
ТЕМА
ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
• Хорошо это или плохо, крупные международные компании постепенно завоевывают мир. Если существует вероятность того, что ваши конкуренты выходят на международный рынок, по-старайтесь опередить соперников, но (если позволяет время) переориентация вашей компании должна быть плавной.
• Один из многих аргументов в пользу глобализации (и самый убедительный) – необходи-мость в обмене знаниями от рынка к рынку.
• В международном маркетинге принята сегментация потребителей по территориальному принципу. Глобальные маркетологи могут производить сегментацию и на основе других принципов, если это больше соответствует новым задачам. Глобальный не обязательно означает универсальный стандарт.
• Необходимость ускорения выпуска нового продукта требует параллельного, а не последо-вательного исследования рынков. В противном случае ваши достижения будут зависеть от успе-ха стратегии «я сам» конкурентов.
• Преуспевающие международные маркетологи принимают в расчет различия, а пользу из-влекают из сходства.

 


Хостинг от uCoz