Практический маркетинг (Глава 6-10)

В про-тивном случае возникнет потребность в радикальных и потому опасных мерах.
• Вливайте молодое вино в старые меха. Без инноваций у вас нет будущего, но помните, что сегодня основную прибыль приносят старые ценности.
ГЛАВА 9
СПАСАТЕЛЬНЫЙ KPУГ ИНФОРМАЦИОННЫХ CИCTEМ
Информация в маркетинге.
От засухи до наводнения.
Основные вопросы
• От информационного голода до информационного обжорства
• Управлять информацией или быть управляемым ею
• Пресыщенность порождает кризис
• Время – вор
• Разработка профессиональных систем
• Возрастаюший автоматизм рутины. Спасательный круг
• Практическая тактика информационных систем
Избыток данных
Давным-давно маркетологи ориентировались только на периодические поступления дан-ных о показателях сбыта, на исследования рынка и учет связанных сними расходов. Этим и ограничивались информационные потоки, поступающие в отделы маркетинга. Сегодня офисы затоплены потоками информации, льющейся из каждой щели. А в закрытые окна стучатся сотни общественных баз данных, объединенных баз данных, интерактивных баз данных по исследова-ниям рынка, данных о потребителях, отчетов о клиентах и внутренних данных. Новые инфор-мационные возможности либо стимулируют менеджеров на поиск спасательных средств и дви-жение с использованием энергии потоков, либо им суждено захлебнуться в этом океане инфор-мации.
И неофитам, и тем, кто хорошо владеет компьютером, необходим спасательный круг. Как бы ни складывалась ситуация сию минуту, информационный ливень может обрушиться каждую секунду, возможно, вы уже попали под первые его капли. Происходит это в основном из-за появления электронных касс и средств учета денежной наличности.
Сегодня информация о каждой покупке, каждом контакте потребителя с вашей мар-кой может быть (если кто-то решил, что это необходимо) занесена в базу данных.
Любая маркетинговая цепь заканчивается либо тем, что потребитель платит наличными, либо чеком или кредитной картой. Раньше миллиарды денежных операций никогда не регистри-ровались.

 


Хостинг от uCoz