Конец маркетинга, каким мы его знаем


Но творчество нужно не только затем, чтобы найти, что бы такое новое сделать. Оно помогает также найти новые способы выполнения того, что вы уже делаете. Год за годом Budweiser продолжает твердить людям: «Этот Bud для вас». Но если раньше в их рекламе фигурировали мускулистые работяги, то сегодня пиво людям рекомендуют лягушки.
Думая о творчестве, люди часто представляют себе, что оно обязательно сопряжено с некоей выдающейся идеей, которая, вступая в игру, как рука провидения, радикально все меняет и доставляет победу. Это далеко не всегда так. Так же часто, может быть даже чаще, творчество прозаично и больше похоже на ковыряние в земле. Это пыльная работа. Это маленькие усовершенствования идеи и ее представления, это объяснение, почему я должен покупать именно этот продукт, летать самолетами определенной авиалинии, ездить на машине рекламируемой марки, есть такую-то шоколадку. Это та мелочь, которая говорит: «Да, вот еще одна причина, почему нужно следовать рекламе».

Творчество прозаично и больше похоже на ковыряние в земле. Это пыльная работа.

Я уверен, что вокруг нас витает множество воистину замечательных идей, просто большинство людей находят их слишком пугающими, чтобы рассматривать всерьез. Поэтому, на мой взгляд, необходимо сознательно относиться к творчеству и поиску свежих идей, так же как вы относитесь к туризму. Когда вы планируете на время отпуска дальнюю поездку, вы готовите себя к тому, что будете узнавать и открывать для себя что-то новое. Ведь, в общем-то, ради этого вы и едете. Я думаю, что такой же подход должен быть и в бизнесе. Если вы будете понимать, что творческие идеи заведут вас туда, где вы еще не были, вы будете хвататься за них, а не сторониться. И если вы при этом держите в памяти свой стратегический курс, то можете смело шагать навстречу будущему, пока оно не застигло вас врасплох.
Всегда помните: если вы меняетесь раньше, чем вынуждены это сделать, к тому времени, как конкуренты подберутся к вам, вы уже будете в другом месте.

Часть 3.
С КАКОЙ АРМИЕЙ?


9
НЕ СЧИТАЙТЕ ЛЮДЕЙ – СЧИТАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итак, я уже составил для вас довольно длинный перечень того, что вам следует делать, чтобы стать успешным маркетологом. Вы должны:
Выбрать цель, чтобы знать, куда пытаетесь добраться.
Разработать стратегии достижения поставленной цели.
Определиться, как вы хотите позиционировать свою продукцию в умах потребителей.
Создавать бренды и имидж для этих брендов.
Понимать покупателей.
Постоянно продавать свою продукцию, предлагая потребителям все больше резонов покупать ее.
Изобретать бренды.
Выходить на новые рынки.
Продолжать расти на существующих рынках.
Творчески подходить к упаковке, промоциям, дистрибуции и рекламе.
Постоянно проверять и анализировать результаты всего того, что вы делаете.
Постоянно освежать свои бренды и стратегии, чтобы максимизировать не только текущий, но и будущий уровень продаж.
И наконец, делать все это на возможно большем количестве рынков.
И теперь вы, наверное, думаете: «А с какой армией я могу все это сделать? Вы только что предложили мне купить сотню лошадей для моей кавалерии, но кто будет править ими? , Вы предложили мне купить целый парк самолетов, но где я возьму столько летчиков? Вы советуете заниматься целевым планированием, но как я это сделаю? Кто это будет делать? Я не могу разорваться на тысячу частей!»
Что ж, мой ответ такой: создать маркетинговую организацию и укомплектовать ее множеством хороших работников.

 


Хостинг от uCoz