Практический маркетинг (Глава 31-34)
Даже если они достаточно «проголодались» и ответят на все ваши во-просы, вряд ли это приведет их в благостное расположение духа. Удостоверьтесь, что нужное вам агентство знает, как получить доступ к вашему маркетинговому бюджету. Очень немногие откажут себе в удовольствии прочитать письмо, в котором превозносится их собственная реклама.
Отношения агентство/клиент отличаются от любых других видов маркетинговых отноше-ний:
• обычно они строятся на долгосрочной основе и не прекращаются после завершения сдел-ки;
• обе стороны имеют взаимный коммерческий интерес и по возможности стремятся полу-чить удовлетворение;
• качество услуг необходимо рассматривать отдельно от функционального качества. В тео-рии главная роль отводится результатам, но на практике обе стороны должны стремиться к под-держанию хороших и продуктивных отношений.
Таким образом, короткий список агентств можно составить с помощью огромного количе-ства методов, однако при этом не стоит забывать, что:
• он должен привести в восхищение рекламные и другие агентства;
• необходимо получить рекомендации от профессионалов в этом бизнесе, включая агентства, которые по каким-то причинам находятся на вторых ролях;
• сделайте свой маркетинговый бюджет желанным, – продемонстрируйте общественности свою доступность.
Окончательный выбор
Уф! Наконец-то в вашем списке остались лучшие агентства. Более того, по каждому из них составлена справка: профиль деятельности, достижения и неудачи. Да, потрудиться, что и гово-рить, пришлось немало. Но собранные данные радуют своим обилием. Вы ведь не поленились и нанесли визиты в парочку наиболее перспективных агентств. В вашу честь были устроены спе-циальные приемы («ох, и вкусная там была форель!»). Не удивительно – уровень приемов де-монстрирует успешность работы агентства. Впрочем, так было не всегда – когда уровень кон-куренции был относительно низким, даже крупные агентства старались сэкономить на собствен-ных презентациях. Сегодня официальные или неофициальные встречи носят весьма функцио-нальный характер.