Практический маркетинг (Глава 31-34)


В первом случае объединенные агентства добиваются такой силы и влияния на местном рынке, что полностью закрывают вход на свою «территорию» глобальным конкурентам, – ком-пании, желающие проникнуть на новый рынок, волей-неволей оказываются вынужденными принять условия игры «аборигенов».
Во втором случае глобальное агентство старается установить максимально теплые взаимо-отношения, ну, скажем, с мегаклиентом из Чикаго, который желает, чтобы подрядчик занялся урегулированием возникающих конфликтов в отделениях компании по всему миру. Естествен-но, что справиться с проблемами во всех странах одно агентство, каким бы большим оно ни бы-ло, не в состоянии. Такие агентства нормально функционируют в одном случае: если они находят возможность быстро заключить договор о сотрудничестве с наиболее авторитетным на каждом локальном рынке агентством.
То ли как результат глобализации, то ли объединения агентств, то ли слишком теплых вза-имоотношений, но возникает опасность, что любимое агентство решит освободиться от клиента. Ничего личного, вы понимаете. С этим ничего не поделаешь. Особенно возрастает степень риска во время годовой оценки отношений. Если в ваших отношениях назревает конфликт, доведите до агентства вашу точку зрения на выход из кризиса. Объясните, что его поведение угрожает вашим интересам. Разве не в этом ли заключаются действительно «партнерские» взаи-моотношения?
Методы составления предварительного списка кандидатов
Если вы нуждаетесь в организации рекламной кампании, мероприятиях по связям с обще-ственностью, дизайну, продвижению товаров, прямом маркетинге или разработке нового продукта, – принцип отбора будущих партнеров остается неизменным.
Вот основные методы составления списков кандидатов:
• Формальный. Прежде всего с использованием любых доступных вам источников инфор-мации: справочников, рекомендаций друзей, потрясших вас рекламных объявлений составляется длинный список агентств. Затем включенные в него агентства подразделяются по характеру кли-ентуры и специализации и составляется вопросник для потенциального подрядчика.

 


Хостинг от uCoz