Практический маркетинг (Глава 31-34)

Он выводит организацию на тропинку, ведущую к цели. Большинство промышленных компаний стремятся к получению краткосрочной прибыли и увеличению марочного капитала, цели общественных орга-низаций заключаются в привлечении новых членов и удовлетворении нужд потребителей, Мар-кетинг занимается серьезными вопросами, что делает его увлекательным и интересным. При-ятно иметь дело и с самими маркетологами. Они помешаны на классификациях, понимая, что потребности каждого из нас различны. Заслуги некоторых из маркетологов высоко оценены в самых известных университетах, другие с трудом получили среднее образование. Одни – из-лишне рациональны, другие – хватаются за любые безумные идеи. Если между ними и существу-ет какая-то связующая нить, то это только глубокое понимание окружающего мира. Они научились управлять волнами моды, но не они их инициируют,
Всего хорошего, я надеюсь, ты не разочаруешься в своих новых обязанностях. Наслаждайся ими.

 


Хостинг от uCoz