Маркетинг снизу вверх (часть 1)

(Absolut не является проходящим увлечением, поскольку общие продажи водки лишь немного возросли).
Если высокая цена является преимуществом для любого продукта, не являющегося товаром широкого потребления, почему не оценивать каждый продукт как можно выше? Людей с деньгами больше, чем людей разумных.
Причина в инверсивном отношении между ценой и спросом. Чем выше цена, тем ниже спрос.
Автомобили Rolls-Royce "стоят больше", поскольку их цена высока. Но продается этих машин очень немного, так как очень не многие могут себе это позволить.
Вы должны сбалансировать цену и спрос. Вы можете заработать гораздо больше денег, продавая миллион машин Ford по низкой цене, чем тысячу автомобилей Rolls-Royce по высокой.
Цена является лишь одним из элементов тактики, на которые стоит посмотреть. Есть много других, достойных рассмотрения. Вы можете найти конкурентный ментальный аспект, основанный на большом размере в категории, заполненной маленькими продуктами.
Это может быть продукт для мужчин, в категории, в которой доминируют брэнды для женщин.
Или вы можете найти тактику в маленьком размере, как это сделала компания Sony. Или брэнд для
женщин, как сделала Virginia Slims.
Однако, вы не найдете конкурентную идею внутри собственной организации. Вы должны спуститься
вниз, к линии фронта, для того, чтобы найти ее.
Глава 6. Найти тактику, чтобы бороться с наркоманией
Очень трудно вести коммуникационную кампанию, которая пытается остановить поток кокаина, марихуаны и других нелегальных наркотиков в Соединенные Штаты.
Миллионы американцев хотят потреблять наркотики. Мы не раз указывали на то, как трудно менять сознание людей.
Как "уменьшить спрос" на наркотики? Трюк в том, чтобы извлечь преимущество из восприятия, уже присутствующего в сознании наркоманов.
Вы в ответе
Наденьте вашу маркетинговую шляпу. Вам только что позвонил Президент. Вы должны возглавить новую финансируемую правительством программу, которая придет на смену программе Ненси Рейган "Скажи нет наркотикам". Эта программа, как выяснилось, оказала небольшое влияние на уменьшение спроса. Понятно, что для того, чтобы добиться успеха, необходимы изменения. А успех отчаянно необходим.

 


Хостинг от uCoz