Маркетинг снизу вверх (часть 1)

В результате огромное большинство маркетинговых успехов рождается в среде предпринимателей.
Деньги, однако, являются основным препятствием на пути к успеху. Многих предпринимателей останавливает именно не отсутствие идей, а отсутствие начального капитала. Во многих отраслях сегодня цена признания начинается от миллиона и выше.
Компания Federal Express привлекла более 80 миллионов долларов внешнего капитала, прежде чем начала приносить прибыль. А Фред Смит вложил несколько своих миллионов, чтобы смазать двигатели.
Нет легкого пути
Являетесь ли вы предпринимателем-одиночкой или корпоративным менеджером, работаете ли вы в большой компании или в маленькой, на верху вы или внизу организации, или где-то посередине, нет легких путей в маркетинге снизу вверх.
У вас будет, однако, прекрасная возможность, если вы захотите вступить в борьбу. Немногие делают это.
Большинство менеджеров взирают сверху вниз, вооруженные своей корпоративной стратегией и пятилетними планами.
Для мыслителей сверху вниз существует много легких путей. Глава 3. Отслеживание тенденций Как все изменилось за 30 лет.
Одним из самых стойких мифов в маркетинге является понятие изменения. Как все изменилось за последние три десятилетия?
Давайте посмотрим на эти драматические изменения с точки зрения обычного дня одного из авторов. День в жизни
Этим утром зазвонил будильник и я встал с кровати. Я принял душ, побрился, оделся, съел завтрак и поехал на станцию.
Я делал абсолютно то же самое 30 лет назад.
Возможно, если мы посмотрим с более близкого расстояния, мы увидим большие изменения. Может
быть, они заключались в мыле, которым я мылся? Нет, все время это было мыло Ivory.
В шампуне тоже кроются большие перемены. Я раньше пользовался шампунем Prell. Теперь я использую шампунь, называемый Style. (Моя дочь, однако, пользуется шампунем Prell.)
Давайте перейдем из душа к раковине. Какая разница. Моя бритва Atra имеет два лезвия вместо Gilette с одним лезвием, которой я пользовался раньше. Мой дезодорант стал антиперсперантом. Моя зубная паста Crest вместо Colgate. (В начале шестидесятых одобрение ADA заставило меня переключиться на другой брэнд).

 


Хостинг от uCoz