Малозатратный маркетинг (Глава 1-5)

Поэтому мы приведем несколько примеров наиболее часто используемых приемов и того, как на них лучше всего отреагировать (врезка 5.1).
PR не через средства массовой информации
Существует множество других форм PR. На самом деле их число ограничено только возможностями вашего воображения. Все то, что достаточно интересно для того, чтобы привлечь внимание людей к вашему бизнесу, и является положительной информацией для вас, - это PR. Ниже приведены и кратко описаны некоторые из наиболее распространенных форм PR, осуществляемых без использования средств массовой информации.
Доклады
Многие организации могут предложить вам возможность выступить с лекцией. Могли бы вы выступить в вашей местной школе или в Клубе садоводов?
ВРЕЗКА 5.1. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ НА ИНТЕРВЬЮ
Спонсорство
Это может быть очень эффективно с точки зрения затрат, но только если вы наметите цель. Возвратитесь к правилу один: думай. Как наиболее эффективно разместить ваши деньги? Могли ли бы вы предоставить денежный приз за лучшие розы на местной сельскохозяйственной выставке? Или возможно для вас спонсировать что-то, что потенциальные клиенты запомнят, потому что с этим связано ваше имя? Например, один крупный производитель спичек спонсировал
Вопрос Ответ
Гипотетический вопрос: "Что если...?" "Я не могу обсуждать гипотетические вопросы. Давайте лучше поговорим о фактах".
"Из некоторых источников стало известно..." "Я не могу отвечать на голословные обви-неция. Вы должны быть более конкретны в отношении источника".
На вас обрушивается поток вопросов Оставайтесь невозмутимым и спокойным, при этом спросите: "С какого вопроса, вы бы хотели, чтобы я начал отвечать?".
Журналист все время вас перебивает Подождите, пока он закончит задавать новый вопрос, и скажите: "Я отвечу на ваш вопрос несколько позже". А затем продолжайте свою мысль с того момента, с которого были прерваны.
Журналист ничего не говорит Он старается оказать на вас психологическое воздействие, сохраняя молчание, чтобы вы допустили промах.

 


Хостинг от uCoz