Маркетинг снизу вверх (часть 2)
"Avon больше ассоциируется с продукцией или каналом ее сбыта?"
Вы должно быть думаете, что Avon все еще воспринимается в связи со знаменитым "Динь-динь, звонит Avon".
Так как выбор Avon остановился на столь многих товарах для красоты и декоративной косметики, то вы можете предположить, что Avon ассоциируется больше с каналом для сбыта, чем с производителем. Вероятно, вы правы.
Avon предоставляет возможность покупать косметику дома или на работе.
Давайте условимся, что Avon это канал. К счастью, в этом состоит уникальность работы компании.
Вы можете купить различные марки шампуня, но лишь один из них можно заказать и его доставят на дом: шампунь Avon.
Если ваше восприятие точно, ваша тактика должна быть построена на рекламе канала сбыта Avon, a не продукции Avon.
Реклама должна сделать ваш канал сбыта более значимым. Ваши представители могут продать одной семье множество различных продуктов. Будем надеяться, что среди них окажутся те, кто принесет вашей фирме наибольшую прибыль.
Если у Avon создался скучный образ или восприятие, то это из-за ее представителей. В конце концов, они лицо компании. Ключевой вопрос: как вы можете изменить отношение ваших представителей? Как вы увеличите привлекательность того, что они представляют так, чтобы у потенциального клиента была причина искать канал Avon?
Определенно, чем больше вы сделаете в этом направлении, тем больше шансы повысить процент товаров, которые ваши клиенты приобретут у представителей Avon.
Взгляд на конкурентов
Тактика - конкурентный ментальный аспект. Если Avon это канал, то кто ее конкуренты? Какие еще каналы конкурируют с Avon? Есть две основных возможности:
1.
Универсальные магазины. Если деньги не вопрос, женщина может пойти в универсальный магазин,
сесть с представителем производителя, обсудить и специально подобрать для себя косметику.
2.
Аптеки/гастрономические магазины. Если цена имеет значение, женщина отправляется в
розничный магазин и выбирает, что ей нужно. Дополнительное обслуживание не предлагается.