Маркетинг снизу вверх (часть 2)

Пример - атака RCA на позиции IBM в области компьютеров.
С другой стороны, ранний успех обычно сопровождается еще большими достижениями. Аппарат 914 мгновенно завоевал успех, когда компания Xerox его выпустила.
Компании, которые продолжают тратить деньги на проигранные проекты должны обратить внимание на пример Federal Express. Невозможно жить в будущем.
Жить можно только в настоящем. Federal Express приобрела Zapmail, поскольку эта компания проиграла. Еще три года убытков Zapmail, и Federal Express сама могла бы попасть в беду.
Избегая неудачи, вы находитесь в гораздо лучшем финансовом положении, чтобы развить успех,
когда он придет.
Оставаться централизованной
Компании, переживающие бурный рост, обычно централизованы. Только добившись большого успеха, они решают заняться децентрализацией. "Мы стали слишком большими, чтобы следить за всеми нашими подразделениями".
На этом месте рост неожиданно замедляется.
Децентрализованная компания находится ближе к линии фронта, но она обычно не способна превратить эффективную тактику в стратегию.

Различные подразделения могут знать о том, что происходит и иметь ряд тактических успехов, но их организация не подходит для игры в маркетинг "снизу вверх". Они не могут превратить тактический успех в единую корпоративную стратегию.
Возьмите ITT, которая превратилась в неуправляемую массу. Большинство бизнесов, купленных Гарольдом Гениным, сейчас распроданы, но главная проблема заключается в исконном бизнесе ITT, телекоммуникациях. На сегодняшней стадии игры ITT должна была бы находиться в той же лиге, что IBM и AT&T. Это еще один пример того, как ресурсы распыляются на фланговые сражения, вместо того, чтобы быть сконцентрированными на главном направлении.
Чтобы усугубить и без того плачевное положение, ITT недавно сдалась на своем главном направлении, продав телекоммуникационный бизнез, бриллиант в своей короне. Сейчас ITT Telecommunications принадлежит французскому государственному конгломерату Compagnie General d'Electricite.

 


Хостинг от uCoz