Маркетинг снизу вверх (часть 2)

Они также должны отказаться от детских блюд в меню.
Один из сильных способов реализации "взрослой" стратегии является поход, который условно можно назвать "обряд посвящения".
Например, в свой первый день в средней школе новичок налетает на старшекласников, которые предлагают купить ему бургер.
"В McDonad's ?"- спрашивает парень.
"Ты больше не в начальной школе" - говорит один из старших ребят.
"Это для сопляков", - насмехается второй "Мы говорим о Burger King".
Принесет ли такой узкий подход в жертву большую часть бизнеса? В конце концов, ресторан фаст-фуд обслуживает широкий спектр клиентов, от детей до взрослых. Цель это не рынок
Некоторые из самых драматичных маркетинговых побед одерживались путем признания простого факта: тактическая цель ваших коммуникационных программ не должна быть тем же, что и рынок.
Очевидный пример этого принципа - реклама сигарет Marlboro. Если вы недавно прилетели с Марса, вы можете подумать, что Америка населена одними ковбоями. Или, что ковбои много курят.

Несмотря на то, что реклама показывает только ковбоев, курящих сигареты этой марки, Marlboro стали номером 1 как среди женщин, так и среди мужчин. Стратегический рынок не является стратегической мишенью.
Клиенты не воспринимают вашу рекламу персонально. Скорее они заимствуют из послания идеи и концепции, которые они могут использовать в жизни. Эти идеи могут находиться в противоречии с прямым смыслом рекламы.
Курение является символом мужественности как среди женщин так и среди мужчин. Люди курят для того, чтобы усилить свою мужественность.
А что может быть лучшим символом мужественности чем ковбой? Это заветная мечта любого мальчишки, неделями не бриться и не мыться.
(Какими бы не были взгляды большинства, всегда найдется место и для противоположной тактики. Свидетельством этого является успех Virginia Slims).
Маркетинговые менеждеры, принимающие силу символизма в табачной и алкогольной промышленности, часто отказываются от нее в рекламе собственных товаров, которые они считают слишком серьезными для символического подхода.

 


Хостинг от uCoz