Маркетинг снизу вверх (часть 2)

Этот подход к запуску новых программ предпочтителен для небольших компаний, которые противостоят более сильным конкурентам.
Вместо того, чтобы запускать вашу программу по всей стране с большим шумом, вы запускаете ее в одном городе, штате или регионе. Затем вы раскатываете программу по другим регионам. Возможно, таким образом она станет на каком-то этапе общенациональной.
Если вы работаете в маленькой компании, есть две причины предпочесть подход "выкатывания" подходу "большого взрыва".
1.
У маленьких компаний недостаточно ресурсов для организации "большого взрыва". Не только
потому, что "большой взрыв" дорого обходится. Он также отвлекает деньги от построения
инфраструктуры, необходимой вам для построения растущего бизнеса. Поэтому лучше продвигаться
от региона к региону.
2.
Маленькие компании могут не захотеть слишком привлекать внимание своих более крупных
конкурентов. Раскручивая бизнес потихоньку, компания меньше рискует быть замеченной. И даже
если вас заметят, конкуренты могут не принять опасность всерьез, поскольку ваша программа
воспринимается как региональная, а не общенациональная.
Агрессивность оправдывает себя
Никогда не жертвуйте эффективностью, смягчая ваши программы. Даже если вы работаете в маленькой компании, будьте агрессивны.
Многие компании не решаются на запуск агрессивных маркетинговых программ, опасаясь обидеть конкурентов.
Кажется, что они ценят дух товарищества, царящий на ежегодных встречах представителей одной отрасли промышленности, больше чем все остальное, включая эффективность их маркетинговых программ.
Это ошибка. Обижайте конкурентов. Ваши враги будут уважать вас за это.
Решительные шаги гораздо больше способствуют вашей торговли, чем дружба. В Америке мы покупаем в 42 раза больше автомобилей у наших бывших врагов, немцев и японцев, чем у наших бывших друзей, англичан и французов.
Если вы хотите, чтобы вас любили, будьте обходительны. Если вы хотите, чтобы вас уважали ... и покупали ваши товары ...

 


Хостинг от uCoz