Маркетинг снизу вверх (часть 2)
Потери в год достигли 2,5 миллионов долларов.
Недавно WYNY сменила поле битвы. Она переключилась с софт-рока на кантри, т.к. в Нью-Йорке не было радиостанций с музыкой кантри. За короткое время рейтинги подпрыгнули более чем на один пункт. Намечаются сдвиги в лучшую сторону.
Еще одна успешная смена продукции произошла в высококонкурентной киноиндустрии.
Walt Disney был королем фильмов с рейтингом G (фильмы для всех). К сожалению, в этом открытом мире сексуальной свободы никто не хочет смотреть фильмы с рейтингом G, кроме самых маленьких. Фильмы категории PG или К приносят куда большие деньги.
Итак, Walt Disney Studio затеяла рискованное предприятие на рынке "взрослых" фильмов с
несколькими картинами, которые они назвали фильмами Диснея, хотя они были далеки от шаблона
Микки Мауса.
Они провалились.
Студия быстро обнаружила, что имя Диснея отпугнуло подростков и взрослых, ищущих что-нибудь
более рискованное, чем то, за что был известен дядюшка Уолт.
Затем Рональд Л. Миллер, зять Уолта Диснея, представил стратегию "смены продукции". Он создал
лейбл для взрослых "Touchstone Pictures".
Благодаря таким фильмам как "Вверх и вниз по Беверли Хиллз", "Трое мужчин и младенец", и "Кто
подставил кролика Роджера?" Touchstone стала весьма успешно продюсировать художественные
фильмы.
Компания теперь имеет два сильных подразделения: имя Диснея и продукцию для семейного бизнеса и Touchstone для взрослых.
Итак, они живут теперь счастливо.
Смена фокуса
Много раз вам приходилось затягивать пояс, чтобы достичь успеха. Другими словами, вы должны
ограничить ваши усилия, принеся в жертву часть бизнеса.
Сменить фокус означает из широкого стать узким специалистом. Если это сработает, то вы построите даже еще больший бизнес. Смену фокуса так же еще можно назвать подходом "лучше меньше, да лучше" к маркетингу.
Давным-давно в далекой галактике у мелкого провинциального торговца мебелью были проблемы. Предприятие называлось Love furniture (нет, кроватей с водяными матрасами они не продавали).