Малозатратный маркетинг (Глава 6-10)
Во втором случае рекламные объявления должны иметь дизайн (хотя бы самый простой). Газетное место продается по размерам колонки (например, две колонки высотой 3 дюйма составляют в общей сложности 6 дюймов колонки) или целыми страницами, половинами страниц, одной четвертой, одной восьмой и т. д.
В любой газете или журнале вам должны дать информацию об объеме тиража и читательской аудитории. Это не одно и то же: тираж говорит вам о том, сколько распространяется экземпляров, но каждый экземпляр может читать несколько человек. Вспомните экземпляры журналов, которые вы видите, например, в приемной у врача. Один экземпляр могут читать десятки людей. Конечно, вам будет необходимо знать, какие люди их читают. Если вы рекламируете дорогой антиквариат в небольшом местном издании, вы не должны предполагать, что каждый читатель - ваш потенциальный клиент.
Вам необходимо определить, сколько читателей соответствуют вашей целевой группе, для того чтобы решить, насколько эффективна с точки зрения затрат ваша реклама. Дешевое рекламное объявление в вашей местной бесплатной газете, которое найдет только троих потенциальных клиентов, может не быть настолько же эффективным с точки зрения затрат, как и дорогостоящая реклама в специализированном журнале, который окажется на письменном столе у трехсот потенциальных покупателей.
Имейте в виду также и то, что чем больше люди платят за издание, тем более вероятно, что они должны его читать. Местная бесплатная газета может приходить в каждый дом в вашем районе, но сколько людей отправляют ее прямо в мусорное ведро, не читая! Журналы, которые распространяются по подписке, обычно дают хороший результат. Читатели не только платят за них, но и связывают себя обязательством платить за них на год вперед, поэтому они, безусловно, заинтересованы в их чтении. Действительно, 60 процентов подписчиков журналов читают более половины размещенной в них рекламы.
Радио и телевидение
Здесь можно выделить:
1) региональное или национальное телевидение;
2) местное радио;
3) иностранное радио и телевидение;
4) местный кинематограф.